ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
67
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 20-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА СИСТЕМЫ
Программирование полярности выходного сигнала обхода штатного иммобилизатора
В системе предусмотрен вариант программирования полярности выходного сигнала обхода штатного иммобилизатора:
0В
или
+3В
.
Выход 0В обычно используется для автомобилей со штатными автомобильными ключами без активных элементов питания внутри там,
где для обхода штатного иммобилизатора применяется специальный модуль обхода (например, Sheriff BX400M). В автомобилях, которые
комплектуются на заводе штатными электронными Smart Key - ключами с батарейным питанием, рекомендуется использовать выход
+3В для подачи питания на брелок, когда элемент питания из брелока вынут по причине потери его работоспособности в зимнее время.
Чтобы установить нужную полярность выходного сигнала необходимо открутить винт на задней крышке сигнализации и сдвинуть
крышку, защищающую встраиваемый модуль CAN шины. Переставить перемычку в соответствии с рисунком, приведенным на стр. 70 и
закрыть крышку в обратной последовательности. Заводская установка перемычки соответствует напряжению на выходе обхода
штатного иммобилизатора (розовый провод) - 0В.
Белый провод (контакт 1) - импульсный выход +12В / “корпус” для управления габаритными огнями автомобиля.
Если запрограммирована функция F.1.6.1 и красный провод с белой полосой подключен к положительной клемме АКБ, то подключите
провод непосредственно к проводам управления габаритными огнями или указателям поворотов автомобиля.
В случае затруднений с подключением белого провода непосредственно к штатным осветительным приборам автомобиля, световую
сигнализацию системы можно обеспечить подключением выхода системы к модулю управления аварийной сигнализацией. Перед
подключением определите полярность управления штатной системой аварийной сигнализации. При управлении короткими импульсами
положительной полярности, красный провод с белой полосой соедините с положительной клеммой АКБ автомобиля, а при управлении
короткими импульсами при замыкании на “корпус” красный провод с белой полосой должен быть соединен с корпусом автомобиля.
Белый провод системы независимо от полярности управляющих сигналов должен быть соединен с проводом управления штатным
модулем аварийной сигнализации, идущим от внутрисалонной кнопки включения / выключения “аварийки”.
После чего, для успешного управления штатным модулем включения аварийной сигнализации необходимо выполнить следующую
процедуру:
светло-синий/черный
Вход капота
(-)
желтый/красный
Вход контроля работы двигателя
оранжевый/черный
Выход
доп
.
канал
2 (-)
оранжевый/белый
Выход
доп
.
канал
3 (-)
серый
Выход
доп
.
канал
4 (-)
розовый
Выход обхода иммобилизатора
(-)
синий/красный
Вход
дверей
(+)
синий/черный
Вход
дверей
(-)
оранжевый
Выход
доп
.
канал
1 (-)
черный
Корпус
(-)
светло-зеленый/черный
светло-синий
красный
белый
красный/белый
белый
белый/черный
светло-зеленый/красный
коричневый
фиолетовый
Выход
стояночного тормоза
(-)
Вход багажника (-)
Выход
на
габаритные
огни
(+)
Выход
на
габаритные
огни
(+)
Питание
+12
В
Питание
+12
В
Выход
на
блокировку
двигателя
(-)
Вход
ножного тормоза (+)
Выход
доп
.
канал
№5 (-)
Выход на звуковой сигнал (+)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11