ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
58
F.1.19.4 – автоматическое включение дополнительного канала №4. При выборе состояния функции F.1.19.4.1 (короткое нажатие кнопки 4
брелока) активизация канала происходит после подтверждения успешного запуска и работы двигателя под управлением системы. При
выборе состояния функции F.1.19.4.2 (длительное нажатие кнопки 4 брелока до появления мелодичного сигнала брелока) активизация
канала происходит после каждой остановки двигателя системой. При выборе состояния функции F.1.19.4.3 (длительное нажатие кнопки
4 брелока до появления сначала мелодичного, затем короткого звукового сигналов брелока) активизация канала происходит после
открытия любой двери. Параметры сигнала на выходе системы определяются программируемой функцией F.1.20.
Функция F.1.20 - Временные параметры выхода дополнительного канала №4 (серый провод 20-контактного разъема)
Система позволяет запрограммировать следующие параметры выходного сигнала на оранжевом проводе: количество импульсов (1 или
2), длительность каждого импульса от 1 до 59 сек / от 1 до 59 мин, временные задержки появления импульсов в пределах 0…59 сек.
Алгоритм установки временных параметров аналогичен описанию, приведенному для функции F1.18.
Функция F.1.21 - Назначение выхода 300мА (коричневый провод 20-контактного разъема)
F.1.21.1 – выход активен при включении режима охраны. Может использоваться для реализации второй цепи блокировки с
использованием обычного автомобильного реле.
F.1.21.2 – выход для подключения внешнего цифрового реле блокировки с нормально-разомкнутыми контактами R350.
F.1.21.3 – выход для подключения внешнего цифрового реле блокировки с нормально-замкнутыми контактами R450.
Функция F.1.22 - Алгоритм работы выхода на блокировку двигателя (фиолетовый провод)
F.1.22.1 – отрицательный выход активизируется на время включения режима охраны (НЗ нормально-замкнутый режим работы внешнего
реле блокировки). При активизации последней фазы режима антиограбления двигатель блокируется мгновенно.
F.1.22.2 – отрицательный выход активизируется после выключения режима охраны (НР нормально-разомкнутый режим работы
внешнего реле блокировки). При активизации последней фазы режима антиограбления двигатель блокируется мгновенно.
F.1.22.3 – отрицательный выход активизируется на время включения режима охраны (НЗ нормально-замкнутый режим работы внешнего
реле блокировки). Первые 30 сек после активизации последней фазы режима антиограбления выход работает в импульсном режиме,
имитируя неисправную работу двигателя, затем постоянно блокирует двигатель.
F.1.22.4 – отрицательный выход активизируется после выключения режима охраны (НР нормально-разомкнутый режим работы
внешнего реле блокировки). Первые 30 сек после активизации последней фазы режима антиограбления выход работает в импульсном
режиме, имитируя неисправную работу двигателя, затем постоянно блокирует двигатель.
Функция F.1.23 - Активизация выхода на блокировку двигателя в режиме антиограбления (фиолетовый провод)
F.1.23.1 – выход на блокировку двигателя активизируется одновременно с включением звуковых и световых сигналов тревоги.
F.1.23.2 – выход на блокировку двигателя активизируется после включения звуковых и световых сигналов тревоги одновременно
с нажатием педали ножного тормоза.
F.1.23.3 – выход на блокировку двигателя активизируется после включения звуковых и световых сигналов тревоги одновременно
с отпусканием педали ножного тормоза
Функция F.1.24 - Алгоритм разблокирования двигателя при выключении режима охраны
F.1.24.1 – одновременно с выключением режима охраны брелоком.
F.1.24.2 – после выключения режима охраны и последующим затем нажатия и отпускания педали ножного тормоза.
F.1.24.3 – после выключения режима охраны и последующим затем набором 4-значного секретного кода.
F.1.24.4 – после выключения режима охраны и завершения процесса идентификации метки иммобилизатора iCode.