ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
79
Внимание!
Все операции по подключению реле необходимо производить при обесточенной охранной системе.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 2-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
После подключения всех проводов 20-контаткного разъема системы возьмите из комплекта поставки зелено-черный 2-проводный
шлейф датчика температуры двигателя и вставьте 2-контактный разъем датчика в соответствующий 2-контактный разъем,
расположенный под откидной крышкой в центральном блоке сигнализации. Сам температурный датчик закрепите вблизи двигателя,
таким образом, чтобы он наиболее точно передавал реальную температуру двигателя.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ УДАЛЕННЫХ ЦИФРОВЫХ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ R350 ИЛИ R450
В системе предусмотрена возможность подключения удаленных цифровых реле блокировки R350 с нормально-разомкнутыми
контактами или R450 с нормально-замкнутыми контактами. Оба типа реле управляются цифровым кодом по проводной линии связи и
предназначены для выполнения скрытых блокировок двигателя.
Постоянный ток коммутации удаленных реле – 10А
Импульсный ток коммутации удаленных реле – 25А
После подключения удаленных реле к коричневому проводу 20-контактного разъема необходимо войти в режим программирования
охранных функций и запрограммировать нужное значение функции F.1.21 в зависимости от того, какой тип удаленного реле
используется.
Так как изначально с завода каждое реле поставляется “чистыми”, то для успешной работы реле в его память необходимо прописать код
той системы, с которой реле будет в дальнейшем работать. Такое решение не позволит разблокировать двигатель простой подменой реле
блокировки. Процесс адаптации реле к центральному блоку конкретной системы происходит в течение 2-3 сек после включения
зажигания.
Схема подключения реле приведена ниже:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 2-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ДАТЧИКА УДАРА
После подключения всех проводов 20-контаткного разъема системы возьмите из комплекта поставки черно-белый 2-проводный шлейф
датчика удара и вставьте 2-контактный разъем датчика в соответствующий 2-контактный разъем, расположенный под откидной крышкой
в центральном блоке сигнализации. После установки настройте каждый из 2-уровней срабатывания датчика удара в соответствии с
алгоритмом, приведенным на стр. 35.
разрыв
R350
www.piti.ru
Управление
(коричневый)
+12В (красный)
корпус (черный)