![background image](/i/lexmark/154191/lexmark-pro4000-pro4000c/h/lexmark-pro4000-pro4000c-150.png)
Поиск и устранение неисправностей
Прежде чем приступить к поиску и устранению
неисправностей
Используйте этот контрольный список для устранения большинства неполадок принтера.
•
Убедитесь в том, что кабель питания подключен к принтеру и рабочей электророзетке с
правильным заземлением.
•
Убедитесь в том, что принтер включен.
•
Убедитесь, что принтер надежно подсоединен к хост-компьютеру, серверу печати или сетевой
точке доступа.
•
Проверьте наличие сообщений об ошибках на принтере и устраните все ошибки.
•
Проверьте наличие сообщений о замятии бумаги и удалите застрявшую бумагу.
•
Проверьте картриджи и при необходимости установите новые.
•
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Примечание.
Убедитесь в том, что принтер не находится в спящем режиме. Нажмите и
удерживайте три секунды кнопку для отключения принтера.
Если с помощью рекомендаций по поиску и
устранению неисправностей не удается решить
проблему
Зайдите на веб-узел компании Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com
и выполните одно из
следующих действий.
•
Статьи базы знаний с последней информацией, а также советы по поиску и устранению
неисправностей принтера
•
Интерактивная поддержка пользователей
•
Контактные номера телефонов службы технической поддержки
•
Обновления микропрограммы и программного обеспечения
Поиск и устранение неисправностей при установке
•
«Сообщения на дисплее отображаются на другом языке» на стр. 151
•
«Установка программного обеспечения не выполнена» на стр. 151
•
«Восстановление защитного PIN-кода принтера» на стр. 152
•
«Задание не распечатывается или отсутствуют некоторые страницы» на стр. 152
•
«Принтер при печати выдает пустые страницы» на стр. 153
•
«Принтер занят или не отвечает на запросы» на стр. 154
Поиск и устранение неисправностей
150