![background image](/i/lexmark/154191/lexmark-pro4000-pro4000c/h/lexmark-pro4000-pro4000c-181.png)
Убедитесь в том, что компьютер способен подтвердить
выполнение операций через порт USB
Откройте диспетчер устройств, чтобы проверить, выполняются ли какие-либо операции, когда к
порту USB подключено устройство USB:
1
Щелкните
или нажмите кнопку
Пуск
и выберите пункт
Выполнить
.
2
В поле "Начать поиск" или в окне "Запуск программы" введите
devmgmt.msc
.
3
Нажмите клавишу
Enter
или кнопку
ОК
.
4
Следите за содержимым окна диспетчера устройств при подключении кабеля USB или другого
устройства к порту USB. Окно обновится, когда диспетчер устройств распознает соединение
USB.
•
Если в диспетчере устройств наблюдается какая-либо активность, но предложенные
решения не помогли устранить проблему, обратитесь в службу технической поддержки.
•
Если в диспетчере устройств не наблюдается никакой активности, возможно, ваш
компьютер неисправен и не поддерживает соединение USB. Компьютер должен
распознавать USB, чтобы можно было продолжить установку.
Брандмауэр компьютера блокирует связь с принтером
Настройки брандмауэра могут препятствовать связи принтера с компьютером.
Если на компьютере установлен брандмауэр, попробуйте выполнить одно из следующих действий:
•
Выключите брандмауэр компьютера.
•
Обновите брандмауэр до самой последней версии, а потом разрешите передачу данных для
программного обеспечения принтера.
Для получения дополнительных сведений о том, как отключить и обновить брандмауэр, см. страницы
справки операционной системы.
Связь с принтером прерывается при подключении к виртуальной
частной сети (VPN)
При подключении к
виртуальным частным сетям
(VPN) связь с беспроводным принтером,
находящимся в локальной сети, обычно прерывается.
Большинство сетей VPN разрешают для компьютеров обмен данными только с VPN, а
одновременная связь с другими сетями не поддерживается. Перед установкой драйвера на
компьютере или запуском программы настройки беспроводной связи на компьютере отключите
сеть VPN.
Чтобы проверить, подключен ли компьютер к сети VPN, откройте программу клиента VPN, а потом
проверьте подключения VPN. Если клиентская программа VPN не установлена, проверьте
подключения вручную, используя клиент VPN Windows.
Если требуется возможность одновременного подключения к локальной сети и к сети VPN,
попросите специалиста по поддержке VPN разрешить раздельное туннелирование. Следует иметь
в виду, что в некоторых организациях запрещено раздельное туннелирование вследствие
технических ограничений или соображений безопасности.
Поиск и устранение неисправностей
181