![background image](/i/lexmark/154191/lexmark-pro4000-pro4000c/h/lexmark-pro4000-pro4000c-170.png)
3
Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
.
Примечание.
Если проблемы сохранятся, попробуйте выполнить подключение к другому порту
USB на компьютере. Возможно, подключение выполнено к неисправному порту.
Перезагрузите компьютер
Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
«зависанию» компьютера
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Закройте другие программы, которые не используются
Перезагрузите компьютер
Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Убедитесь, что принтер и компьютер назначения подключены к
одной и той же сети
Убедитесь в том, что на компьютере назначения установлено
программное обеспечение
Поиск и устранение неисправностей электронной
почты
•
«Не удается отправить сообщение электронной почты» на стр. 170
Не удается отправить сообщение электронной почты
Проверьте настройки конфигурации электронной почты
Убедитесь, что настройка электронной почты и сервера SMTP выполнена правильно.
Поиск и устранение неисправностей
170