![background image](/i/lexmark/154191/lexmark-pro4000-pro4000c/h/lexmark-pro4000-pro4000c-189.png)
Выключите точку доступа (беспроводной маршрутизатор), а затем снова ее
включите
Подождите одну минуту, чтобы принтер и компьютер восстановили соединение. Иногда это
позволяет обновить сетевые соединения и устранить проблемы подключения.
Исключите перегрузку сети
Если беспроводная сеть сильно загружена, возможны затруднения в обмене данными между
компьютером и принтером. Перегрузка беспроводной сети может возникать по следующим
причинам:
•
передача больших файлов по сети;
•
сетевые игры;
•
приложения равноправного обмена файлами;
•
потоковая передача видео;
•
одновременное подключение к беспроводной сети слишком большого числа компьютеров.
Исключите источники помех
Многие бытовые приборы могут приводить к прерыванию обмена данными по беспроводной сети.
Радиотелефоны (но не сотовые), микроволновые печи, радионяни, практически вся кухонная
техника, беспроводное оборудование для наблюдения, находящиеся поблизости беспроводные
сети, а также любое устройство с двигателем могут нарушать связь по беспроводной сети.
Попробуйте включить потенциальные источники помех, чтобы выяснить, создают ли они
проблемы. Если они создают проблемы, постарайтесь удалить их из области действия сети.
Измените канал, используемый точкой доступа.
Иногда помехи от известных источников удается исключить с помощью смены канала,
используемого для передачи точкой доступа. Маршрутизатор может использовать один из трех
отдельных каналов. Обратитесь к документации, прилагаемой к маршрутизатору, чтобы выяснить,
какие каналы использует маршрутизатор. Дополнительно предлагаются другие каналы, но они
перекрываются. Если маршрутизатор использует настройки по умолчанию, измените настройку
для использования другого отдельного канала. Если вы точно не знаете, как изменить канал, см.
документацию, поставляющуюся с точкой доступа.
Настройте уникальное имя SSID
ДЛЯ ТОЧКИ ДОСТУПА
Во многих беспроводных сетях используется имя SSID, которое изначально было настроено
изготовителем. Использование имени SSID по умолчанию может привести к проблемам при работе
в одном месте нескольких сетей с одинаковым именем SSID. Принтер или компьютер могут
пытаться подключиться не к той сети, несмотря на то, что выглядит все так, что они подключаются
к нужной сети.
Чтобы предотвратить помехи подобного типа, измените имя SSID на точке доступа так, чтобы оно
отличалось от использующегося по умолчанию. Если вы точно не знаете, как изменить имя SSID,
см. документацию, поставляющуюся с точкой доступа.
Примечание.
В случае изменении имени SSID на точке доступа его необходимо изменить также
на всех устройствах, осуществляющих доступ к вашей беспроводной сети.
Поиск и устранение неисправностей
189