![background image](/i/lexmark/154191/lexmark-pro4000-pro4000c/h/lexmark-pro4000-pro4000c-160.png)
Печатающая головка не двигается
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
•
Откройте принтер для удаления объектов, препятствующих печатающей головке, а затем
закройте принтер.
•
Нажмите кнопку
O K
, чтобы закрыть сообщение.
Ошибка печатающей головки
Неполадка печатающей головки. Обратитесь в службу технической поддержки.
Предупреждение о состоянии печатающей головки
Выполните обычную или глубокую прочистку печатающей головки, чтобы восстановить качество
печати.
Примечания.
•
Во время чистки сопел печатающей головки расходуются чернила. Поэтому чистку следует
производить, только когда это необходимо.
•
В случае глубокой очистки расход чернил больше, поэтому для экономии чернил попробуйте
сначала выполнить обычную чистку печатающей головки.
•
Если уровень чернил очень низкий, необходимо заменить картриджи, прежде чем можно будет
прочистить сопла печатающей головки.
•
Для получения дополнительных сведений о чистке сопел печатающей головки см.
Руководство
пользователя
.
Замена картриджа
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
•
Замените картридж таким, который поддерживается вашим принтером.
•
Нажмите кнопку
O K
, чтобы закрыть сообщение об ошибке.
•
См.
Руководство пользователя
или зайдите на веб-узел службы поддержки Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com
, чтобы просмотреть список поддерживаемых картриджей.
Сканируемый документ слишком длинный
В задании на сканирование превышено максимальное число страниц. Нажмите
, чтобы сбросить
сообщение и отменить текущее задание сканирования.
Открыта крышка УАПД сканера
Выполните одно или несколько следующих действий:
•
Для устранения сообщения закройте крышку УАПД.
•
Нажмите кнопку
, чтобы отменить текущее задание сканирования.
Поиск и устранение неисправностей
160