![background image](/i/lexmark/154191/lexmark-pro4000-pro4000c/h/lexmark-pro4000-pro4000c-180.png)
Убедитесь в том, что порт USB
НА КОМПЬЮТЕРЕ РАБОТАЕТ
Проверьте порт USB, подключив к нему другие устройства. Если другие устройства, подключенные
к этому порту, работают, то порт исправен.
Примечания.
•
Порт может работать хорошо, но может конфликтовать с разными устройствами USB.
Попробуйте отключить одно из устройств USB.
•
Если один из портов USB на компьютере не работает, попробуйте использовать другие.
Убедитесь в том, что кабель USB
ИСПРАВЕН
Попробуйте подключить другой кабель USB. Если используется кабель длиной более 3 метров,
попробуйте подключить более короткий кабель.
Примечание.
Концентраторы USB, удлинители, повторители портов и стыковочные узлы могут
вызывать проблемы с соединением. Попробуйте отключить данные устройства, чтобы принтер
был подключен напрямую к компьютеру.
Убедитесь в том, что используется компакт-диск,
соответствующий модели принтера
Сравните номер модели принтера на компакт-диске с номером модели, указанным на принтере.
Номера должны полностью совпадать или хотя бы быть из одной серии.
В случае сомнений поищите обновленную версию программного обеспечения принтера на веб-
сайте Lexmark. Для получения дополнительных сведений см.
Руководство пользователя принтера
.
Снова подключите блок питания принтера
1
Выключите принтер.
Примечание.
Убедитесь в том, что принтер не находится в спящем режиме. Нажмите и
удерживайте кнопку
в течение трех секунд для отключения принтера.
2
Отключите кабель питания от розетки, а затем отсоедините его от блока питания.
3
Через одну минуту снова подключите кабель питания к блоку питания, а затем включите кабель
питания в электророзетку.
4
Включите принтер.
Еще раз запустите программу установки
1
Закройте программу установки.
2
Извлеките компакт-диск, а затем перезагрузите компьютер.
3
Вставьте компакт-диск, а затем повторно запустите программу установки.
Поиск и устранение неисправностей
180