![background image](/i/lexmark/154191/lexmark-pro4000-pro4000c/h/lexmark-pro4000-pro4000c-151.png)
•
«Не удается удалить документы из очереди печати» на стр. 154
•
«Невозможна печать с использованием соединения USB» на стр. 155
Сообщения на дисплее отображаются на другом языке
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Изменение языка с помощью меню принтера
1
На панели управления принтера выберите:
>
Настройка
>
O K
>
Настройка устройства
>
O K
>
Язык
>
O K
2
С помощью кнопки со стрелкой вверх или вниз выберите необходимый язык, а затем нажмите
пункт
O K
.
3
Для подтверждения настройки, нажмите кнопки со стрелками влево и вправо, чтобы выбрать
Да
, а затем нажмите кнопку
O K
.
Установка программного обеспечения не выполнена
Если возникли проблемы во время установки или принтер не отображается в списке в папке
принтеров или в списке доступных принтеров при отправке задания на печать, можно попробовать
удалить и повторно установить программное обеспечение.
Перед повторной установкой программного обеспечения выполните следующие действия:
Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным
требованиям к системе
Временно отключите программы для обеспечения безопасности в
W
INDOWS
перед установкой программного обеспечения
Проверка соединения USB
1
Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB. Если кабель поврежден, используйте
новый кабель.
2
Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3
Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
.
Примечание.
Если проблемы сохранятся, попробуйте выполнить подключение к другому порту
USB на компьютере. Возможно, подключение выполнено к неисправному порту.
Поиск и устранение неисправностей
151