Снова подключите блок питания принтера
1
Выключите принтер.
Примечание.
Убедитесь в том, что принтер не находится в спящем режиме. Нажмите и
удерживайте кнопку
в течение трех секунд для отключения принтера.
2
Отключите кабель питания от розетки, а затем отсоедините его от блока питания.
3
Через одну минуту снова подключите кабель питания к блоку питания, а затем включите кабель
питания в электророзетку.
4
Включите принтер.
Восстановление защитного PIN-кода принтера
Обращение в службу поддержки.
Задание не распечатывается или отсутствуют некоторые
страницы
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Убедитесь, что картриджи установлены правильно
1
Включите принтер, затем откройте дверцу для доступа к картриджам.
2
Убедитесь, что картриджи установлены правильно.
Картриджи должны быть надежно
вставлены
в гнездо для соответствующего цвета.
3
Закройте дверцу для доступа к картриджам.
Выберите принтер в диалоговом окне «Печать», прежде чем
отправить задание на печать
Примечание.
Эта рекомендация предназначена только для пользователей Macintosh.
1
Открыв документ, выберите пункты
Файл
>
Печать
.
2
В раскрывающемся меню "Printer" выберите необходимый принтер, затем нажмите
Печать
.
Если принтер не отображается в списке, выберите
Добавить принтер
. Выберите принтер в
списке принтеров во вкладке Default (По умолчанию) и нажмите кнопку
Добавить
.
Если принтер не отображается в списке, попробуйте один из следующих способов:
•
Для принтеров с подключением USB, отсоедините кабель USB от принтера и снова его
подсоедините.
•
Для принтеров с беспроводным подключением см. раздел “Поиск и устранение
неисправностей в беспроводных сетях”.
Убедитесь в том, что печать задания не приостановлена
Поиск и устранение неисправностей
152