3.6.
РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
.
3.7.
ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО СКОРОСТИ
100
км
/
час
.
3.8.
РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НА ПОСЛЕДНЕМ
3.9.
РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВА В БАКЕ
.
В случае превышения установленного предела скорости а
/
м
(
см
.
п
.11.2.1,
стр
.67),
прибор подает
сигнал
,
и на
3
секунды переключается в режим индикации
превышенного параметра
.
Если через
10
секунд скорость снова превышает установленный предел
,
звуковой
предупредительный сигнал повторяется
.
Заводская установка звукового предупреждения о превышении
скорости соответствует
200
км
/
час
,
т
.
е
.
по умолчанию функция предупреждения фактически заблокирована
.
Старт режима возможен только когда скорость
,
а затем увеличивается
(
кроме
Bosch
МР
7.0) .
Прогноз пробега на остатке топлива в баке может рассчитываться прибором
.
В первом
случае прогноз пробега на остатке топлива в баке рассчитывается на основании среднего расхода дисплея
3
TRIP (
Накопительный
)
как
(
остаток топлива в баке
/
средний расход топлива на
100
км дисплея
3 TRIP
(
Накопительный
))*100.
При этом способе расчета
(
он установлен по умолчанию
)
показания прогноза пробега
ведут себя более логично
(
прогноз все время уменьшается
).
Однако
,
при резкой смене стиля езды
,
например
при выезде на трассу
,
расчет прогноза пробега будет вестись с некоторой погрешностью
,
так как при этом
показания среднего расхода на
100
км дисплея
3 TRIP (
Накопительный
),
о втором случае
,
в качестве среднего расхода на
100
км
используются оперативные расчетные значения среднего расхода за последние
10
км поездки
.
При этом
расчет прогноза пробега будет вестись на основании вашего последнего стиля езды
(
потребления топлива
).
При этом надо учитывать
,
что показания прогноза пробега в момент выезда из города на трассу обычно
возрастают
,
что на самом деле соответствует действительности
.
Второй способ расчета пробега более
правильный по точности
,
однако менее наглядный
,
так как во время движения показания прогноза пробега не
всегда монотонно убывают
,
а могут меняться в обе стороны
.
В третьем случае
,
с момента включения режима
,
МК рассчитывает средний расход на
100
км только для участка действия режима и на основании
его рассчитываетпрогноз пробега на остатке топлива
.
предупредительный голосовой либо звуковой
была равна
«0»
не менее
2-
х секунд
При нахождении в любом режиме
,
в случае разгона до
100
км
/
час
кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до
100
км
/
час
.
В случае
,
если скорость а
/
м равна нулю и замок зажигания
на позиции текущей скорости
всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути
.
тремя способами
Эконометр
за время не более
20
секунд
,
отключен
,
КИЛОМЕТРЕ
:
могут длительное время не
соответствовать изменившемуся стилю вождения
.
В
-11-