6.5.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ИСПОЛНЕНИЕ
VG1031U/UPL
К
ЛЮБОМУ ИНЖЕКТОРНОМУ А
/
М В УНИВЕРСАЛЬНОМ РЕЖИМЕ
.
"
Зажигание
"
желтый
"
Масса
"
черный
"+12
В АКБ
"
красный
ДУТ зеленый
Колодка
вид сзади со стороны
присоединения проводов
переходника МК
3
5
7
8
"
Форсунка
"
синий
1
"
ДС
"
фиолетовый
9
2
Для подключения МК с исполнением
VG1031U/UPL
к любому инжекторному а
/
м в универсальном режиме
подключите к разъему МК
VG1031/VG1031PL
колодку переходника из комплекта прибора
.
После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепями а
/
м
.
,
6.5.1.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ
(
ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА
).
В случае
,
если вы не используете режимы индикации бака
"
ДУлн
"
и
"
ДУтр
",
выполнять п
. 6.5.1
не
нужно
.
с исполнением
U/UPL
Зеленый провод от клеммы №
8
переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к резистору
ДУТ согласно электрической схемы на Ваш автомобиль
.
.
Синий провод от клеммы №
1
переходника разъема МК
из комплекта прибора подключите к одному из проводов любой из форсунок а
/
м
.
Обычно нужный провод
имеет белый цвет и подключен к выходу ЭБУ
,
на котором имеются импульсы открывания форсунки
.
Нужный
провод на форсунке можно определить экспериментально
.
При правильном подключении в универсальном
режиме при запущенном двигателе правильно индицируются
обороты двигателя
.
6.5.2.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ФОРСУНКЕ
Также возможно
подключение к форсунке а
/
м на контактах электронного блока управления согласно электрической
схемы а
/
м
.
-32-