-88-
Изготовитель не несет ответственности за последствия
,
связанные с несоблюдением пользователем требований
инструкции по эксплуатации и подключению прибора
,
атакже с использованием прибора не по назначению
.
За дополнительными вопросами обращайтесь в технический отдел ООО
"
М
-
Электроникс Групп
"
по телефону
технической службы
(495) 585-51-49 ,
e-mail: support@m-electronics.ru
При выборе в Группе
3
Дисплея Установок
3
режима
"
ДУтр
",
некорректно показывается
остаток топлива вбаке а
/
м
Не проведена тарировка
бака в режиме
"
ДУтр
"
Установите правильную поправку индикации расхода топлива
,
и проведите тарировкупоказаний ДУТ
врежиме
"
Дутр
".
При неисправном ДУТзамените ДУТ
,
в режим расчетного бака
- "
РХХХ
".
Врежиме отображения расчетного бака
"
РХХХ
"
постоянно показывается остаток бака
- "0
л
".
Использование режима
"
РХХХ
"
требует ручного
ввода заправленного
топлива
.
После каждой заправки введите вручную
(
см
.
п
.8.5,
стр
. 43)
количество заправленного топлива
.
Во время эксплуатации программа
"
зависает
".
Помехиотвысоковольтных
цепей зажигания а
/
м
Отключите
,
и снова подайтена прибор питание
,
если прибор по прежнему не реагирует на
клавиатуру
,
выполните общийсброс прибора
.
Проверьте тестеромсопротивление высоковольтных
проводов
.
Если сопротивление проводов находится в диапазоне
500
Ом
- 20
кОм провода исправны
.
Впротивномслучае заменитевысовольтные провода
.
Проверьте исправность свечей зажигания
,
удалите нагар или замените плохие свечи
.
Врежиме
OBD-II
не сбрасываются коды
ошибок
Запущен двигатель
Остановите двигатель
,
включите зажигание и сбросьтекоды неисправностей
(
см
.
п
.
9.3,
стр
. 49
).
Для ускорения ввода большихцифр в процессе установки удерживайте длительно кнопки
!
,
"
.
Скорость изменения будет последовательно увеличиваться
Ввиду особенности работыЭБУ БОШМР
7.0
при работепо К
-
линии
,
при каждойостановке а
/
м
,
а так же при каждой остановке двигателя
,
происходит кратковременное
прекращение обмена
(
приблизительно на
15
секунд
).
Наэто время параметрыработыдвигателя не показываются
.
По этой же причине для ЭБУ БОШМР
7.0
не измеряется время
разгона до
100
км
/
час
.
Врежиме Авео
,
Авео
2, OBD2E, OBD
А
1
и
OBD
А
8
основная часть неисправностей расшифровывается в голосовой форме
.
Если кодошибки для указанных режимов выводится и
не расшифровывается
,
смотрите расшифровку таких неисправностей в приложении к инструкции
.
Вмомент установки связи возможна замедленная реакция МКна клавиатуру
,
что не является неисправностью
При отрицательныхтемпературах время вывода информации на ЖК дисплей
(
кроме
VG1031PL)
увеличивается
,
что не является неисправностью
.
Правильная работа приборадля параметров
"
Обороты
"
и
"
Расход топлива
"
в универсальном режиме с а
/
м снепосредственнымвпрыскомтоплива
(GDI)
и К
-Jtronic
не гарантируется
Вследствие несовместимостис некоторыми типамиПО ЭБУМИКАС
7.6
не рекомендуется выполнять для указанного типаЭБУсбросошибок
.
Врежиме работыпо К
-
линии
, OBD-II,
параметры
:
Напряжение ДК
,
положение шагового двигателя
,
расход воздуха в случае если данный параметрне
поддерживаетсяприборомв данном протоколе
,
могут показываться черточками или нулями
,
что не являетсянеисправностью
.
Правильная работа приборане гарантируется принеисправностях датчиковЭСУДавтомобиля
,
а также при неисправностях самой ЭСУД
.
Неисправность
Причина неисправности
Способ устранения неисправности