6.5.3.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ
.
Фиолетовый
провод от клеммы №
9
переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к выходу датчика скорости
согласно
электрической схемы на Ваш
Также возможно подключение к датчику скорости на
контактах электронного блока управления согласно электрической схемы а
/
м
.
В некоторых а
/
м с АБС датчик скорости может отсутствовать
.
В этом случае фиолетовый провод
необходимо подключить к выходу ЭБУ
,
соединенному со спидометром согласно электрической схеме на
Ваш а
/
м
.
автомобиль
.
производится аналогично
.
Подключите
черный
(7
контакт
),
красный
(5
контакт
) ,
и желтый
(3
контакт
)
проводники переходника в разрыв
соответствующих цепей согласно электрической схемы на Ваш автомобиль
.
от контакта №
2
переходника
(
белый
)
необходимо заизолировать
.
6.5.4.
УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
.
6.5.5.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
"
МАССЫ
", "+12
В АКБ
"
И
"
ЗАЖИГАНИЯ
"
6.5.6.
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОВОДНИК С КЛЕММОЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ С К
-
ЛИНИЕЙ
п
.6.1.2
.
6.6.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ИСПОЛНЕНИЕ
VG1031U/UPL
К А
/
М
С
ИНЖЕКТОРОМ В РЕЖИМЕ
.
ISO 9141/ISO 14230
Для подключения МК к инжекторному а
/
м
,
поддерживающему режим
подключите к разъему МК
VG1031/VG1031PL
переходник из комплекта прибора
.
После этого выполните соединение цепей переходника с соответствующими цепями а
/
м
.
Клемму
"
Штырь
"
белого провода от контакта №
переходника разъема МК из комплектаприбора воткните в гнездо
" "
колодки диагностики а
/
м
OBD-II.
ISO 9141/ISO
14230
6.6.1.
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНЖЕКТОРНОМУ А
/
М В РЕЖИМЕ
.6.5.
6.6.2.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
"
К
-
ЛИНИИ
".
ISO
9141/ISO 14230
Если не предполагается использовать установку
"
С
-
ДС
" (
см
.
п
.11.3.6,
стр
. 76 )
п
.6.5.3
не выполнять
.
В случае
,
если вы не используете режимы индикации бака
"
ДУлн
"
и
"
ДУтр
",
выполнять п
. 6.5.1
не
нужно
.
2
7
OBD-II
OBD-II
,
OBD-II
ВЫПОЛНИТЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПО П
с исполнением
U/UPL
-33-