11.1.2.2
2 -
й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ И ПУТИ
.
11.1.3.
КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА
.
Коррекция производится
.
Величину
коэффициента коррекции МК рассчитывает и устанавливает в группе
1
дисплея Установок
1
в пределах от
“
минус
90%
до плюс
999%”
(
приблизительно
0,2%),
и с шагом индикации
1%.
Обнуляем средние путевые параметры в
TRIP
Дисплее
2 "
Средние
/
СБРОС
".
Обнуляем счетчик
оперативного пробега ва
/
м или сбрасываем параметры маршрута для
GPS
навигатора
.
Проезжаем
10
или более км
.
по штатному одометру либо по
GPS
навигатору
, (
например
10,0
км
) .
Останавливаемся
.
Коротко нажимаем на кнопки
,
устанавливаем
е значение пробега
- 10,0
км
.
Коротко нажимаем на кнопку
,
выходим из режима установки
.
После выполнения вышеуказанного
,
поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и
установлена МК с высокой точностью
.
При этом измеренное значение пробега в Группе
4
"
Средние
/
СБРОС
"
Имейте в виду
,
что в Группе
1
Дисплея Установок
1
поправки
,
рассчитанной по методу
2,
все
равно будет производиться с точностью
1 %.
При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации
расхода топлива
.
автоматически после ввода эталонного значения пробега а
/
м
с высокой точностью
Например
:
1.
2.
эталонно
"
"
индикация
3.
4.
5.
6.
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние
расходы на
100
км
,
пройденный путь и средняя скорость
.
Устанавливаем маркер в Группу
4 TRIP
Дисплея
2,
показывающую измеренное МК значение пробега
,
например
- 9,9
км и длительно нажимаем на кнопку
.
Дисплей МК переключится в режим индикации
измеренного и установки эталонного значения пробега
.
TRIP
Дисплея
2
будет заменено на новое значение
,
рассчитанное с новой поправкой
,
равное Эталонному
.
>
Set
-63-