18.2.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕХОДНИКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К А
/
М С
18.3.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕХОДНИКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К А
/
М С
РАЗЪЕМОМ
OBD-II:
ШЕВИ
-
НИВА
,
ЛАДА ПРИОРА
.(
ОПЦИЯ
)
РАЗЪЕМОМ
OBD-II:
ДЛЯ А
/
М В РЕЖИМЕ
OBD-II.(
ОПЦИЯ
)
При наличи в а
/
м
разъема диагностики
OBD-II (
Евро
-3)
выполните подключение по п
.1.
Для указанных а
/
м будут доступны все
параметры в режиме К
-
линия
.
Доступный режим отображения остатка топлива в баке
"
РХХХ
".
2.1
Для правильного отображения остатка топлива в баке в режимах
"
ДУтр
",
и
"
ДУлн
"
извлеките из контакта
"8" 9-
ти контактной вилки переходника МК из комплекта прибора
VG1031
клемму с зеленым проводом
,
и
вставьте извлеченную клемму в контакт
"8" 9-
ти контактной вилки
OBD-II
переходника
.
Противоположный
конец зеленого провода подключите к датчику уровня топлива согласно электрической схемы на Ваш а
/
м
.
Для
а
/
м Шеви
-
Нива подключите зеленый провод в разрыв к
10-
му контакту
(
к розовому проводу
) 13 -
ти
контактной красной колодки комбинации приборов
.
Для а
/
м Лада
-
Приора присоедините зеленый провод
переходника к розово
-
красному проводу
,
приходящему на контакт №
1
двухконтактной АМР колодки
,
соединяющей жгут электробензонасоса и систему зажигания
.
Колодка находится слева от консоли
,
внизу
.
Если режимы отображения
"
ДУтр
"
и
"
ДУлн
"
не используются
,
то п
.2.1
не выполнять
.
При подключении к а
/
м в
режиме
OBD-II
выполните подключение по п
.2,
п
.2.1.
3.1
Для правильного отображения параметров расхода топлива и оборотов двигателя извлеките из контакта
"1" 9-
ти контактной вилки переходника МК из комплекта прибора
VG1031U
клемму с синим проводом и
вставьте извлеченную клемму в контакт
"1" 9-
ти контактной вилки
OBD-II
переходника
.
Противоположный
конец синего провода подключите к
.
одному из проводов любой из форсунок а
/
м
.
Обычно нужный провод
имеет белый цвет и подключен к выходу ЭБУ
,
на котором имеются импульсы открывания форсунки
.
Нужный
провод на форсунке можно определить экспериментально
.
При правильном подключении в универсальном
режиме при запущенном двигателе правильно индицируются
обороты двигателя
.
Также возможно
подключение к форсунке а
/
м на контактах электронного блока управления согласно электрической
схемы а
/
м
-94-