11.1.2.1 1-
й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ И ПУТИ
.
Коррекция производится установкой требуемого коэффициента поправки в Группе
1
Дисплея Установок
1.
Величина коррекции устанавливается в пределах от
“
минус
90%
до плюс
999%”
с шагом
1%.
Необходимую
величину коррекции в
%
можно рассчитать
,
сравнивая эталонную величину пройденного и индицируемого
пути
.
Сравнение со счетчиком пути а
/
м возможно
,
однако при этом может не учитываться размер нештатных
покрышек а
/
м и степень их износа
.
Сравнение показаний скорости МК и штатного спидометра неприемлемо
для расчетов поправки вследствие того
,
что погрешность последнего составляет
5-10%.
Рекомендуется
рассчитывать поправку по скорости сравнением с штатным одометром
(
при установке штатных покрышек
)
либо сравнением с
GPS
навигатором
.
Имейте в виду
,
что в случае кратковременных потерь связи
GPS
навигатора возможны ошибки при расчете
.
Необходимая величина коррекции в процентах определяется
:
Обнуляем средние путевые параметры в
TRIP
Дисплее
2 "
Средние
/
СБРОС
".
Обнуляем счетчик
оперативного пробега ва
/
м или сбрасываем параметры маршрута для
GPS
навигатора
.
Проезжаем
10
или болеекм
.
по штатному одометру либо по
GPS
навигатору
, (
например
10,0
км
) .
Останавливаемся и считываем расстояние
,
измеренное МК
VG1031/VG1031PL
в Группе
4
Дисплей
"
Средние
/
СБРОС
". (
например
9, 9
км
).
Устанавливаем
поправку по скорости в Группе
1
Дисплей Установок
1
равную
+ “1”
аналогично
п
.11.1.1.
Например
:
1.
2.
3.
величина коррекции отображения пройденного пути и скорости в процентах
:
= ((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%.
4.
нв
%=((
Эт
*(100+
у
%))/
Из
) - 100
С учетом того
,
что поправка пути и скорости
,
установленная до момента измерений
,
составляла
- 0%,
новая
нв
%=((
Эт
*(100+
у
%))/
Из
) - 100
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние
расходы на
100
км
,
пройденный путь и средняя скорость
.
где
"
Эт
" -
Эталонное значение пробега а
/
м
,
"
Из
"-
Измеренное значение пробега а
/
м в Группе
4
Дисплей Средние
/
Сброс
,
"
у
% -
поправка скорости
,
установленная до момента измерения
.
-62-