6.3.1
Подключите к разъему МК
VG1031/VG1031PL
колодку переходника
из комплекта прибора с
исполнением
G/GPL.
После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими
цепями а
/
м
.
6.3.2
Снимите панель приборов
.
6.3.3
Отсоедините
13
клеммные колодки ХР
1,
ХР
3
6.3.4
Извлеките контакт указанный на рисунке
:
.
в колодке ХР
3,
наденьте на него изолятор из
комплекта прибора и в разрыв его подключите черный провод с контактами переходника
(7
контакт разъема
МК
).
6.3.5
Извлеките контакт указанный на рисунке
.
в колодке ХР
1,
наденьте на
него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его подключите зеленый провод с контактами переходника
(8
контакт разъема МК
).
6.3.6
Извлеките контакт указанный на рисунке
в колодке ХР
3,
наденьте на него
изолятор из комплекта прибора и в разрыв его подключите фиолетовый провод с контактами переходника
(9
контакт разъема МК
).
6.3.7
Извлеките кнопку аварийной сигнализации
.
6.3.8
Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт
наденьте на него изолятор из
комплекта прибора и в разрыв его подключите красный провод с контактами переходника
(5
контакт
разъема МК
).
6.3.9
Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт
наденьте на него изолятор из
комплекта прибора и в разрыв его подключите желтый
провод с контактами переходника
(3
контакт
разъема МК
).
6.3.10
Провод К
-
линия
(2
контакт разъема МК
)
соедините с указанным контактом колодки диагностики
(
находится под капотом
).
масса
:
указатель уровня топлива
:
датчик скорости
8: +12
В
,
2:
Зажигание
,
В случае
,
если вы не используете режимы индикации бака
"
ДУлн
",
и
"
ДУтр
",
выполнять п
. 6.3.5
не
нужно
.
6.3.11.
Установка и подключение датчика внешней температуры производится аналогично п
.6.1.2.
-30-