Во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается МК аналогично
режиму
"
РХХХ
" (
расчетному баку
),
а при индикации остатка в конце группы вместо буквы
"
л
"
пишется буква
"
т
".
Погрешности тарировки могут возникнуть в случае
,
если в течение тарировки ДУТ выдает
некорректные показания в результате сильной качки
,
резких поворотов либо наклонного
положения а
/
м
.
В этом случае проведите тарировку повторно
.
Тарировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях
ДУТ
.
В этом случае необходимо попытаться повторить тарировку
,
а при неисправном ДУТ заменить
его либо использовать режим
"
РХХХ
".
Янв
,
МИК
76,
Бош
70,
Б
797,
МИКАС
,
ДЭУ
1,
ДЭУ
2,
ДЭУ
3,
Авео
,
Авео
2, OBD2E, OBDA1, OBDA8,
Унив
".
11.3.5.
ВЫБОР ПРОТОКОЛА
.
По умолчанию прибор настроен в режим автоматического определения протокола
.
В случае
,
если
прибор подключен к К
-
линии и удалось правильно определить тип ЭБУ
,
автоматически выбирается
соответствующий режим работы
.
В случае
,
если прибор не подключен к К
-
линии либо не удалось правильно
определить тип подключенного к К
-
линии ЭБУ в автоматическом режиме
,
происходит переключение в
"
Универсальный
"
режим работы
.
Процесс автоматического определения протокола производится прибором
каждый раз после отключения АКБ
,
изанимает длительноевремя
.
Если вы часто отключаете АКБ на Вашей а
/
м
,
для исключения процедуры автоматического определения
протокола установите вручную нужный вам режим
.
Для этого
,
если в автоматическом режиме при работе по
К
-
линии прибор правильно определил тип ЭБУ и все параметра работы двигателя
-
Температура Двигателя
,
Дроссель и т
.
д
,
показываются верно
,
установите тот тип протокола
,
который пишется на экране прибора
после сообщения
.
Это сообщение появляется на экране
в случае
,
если в Группе
4
выбран
автоматический режим работы
,
а также в случае
,
если установка в Группе
4
изменена с какого либо режима на
режим
"
Авт
".
При автоматическом определении протокола возможны следующие сообщения
"
МК может определить тип протокола обмена в автоматическом режиме неправильно
.
Это может
произойти в случае подключения прибора к ЭБУ
,
который не поддерживается МК
.
В этом случае
параметры работы двигателя
-
температура двигателя
,
дроссель и т
.
д
.
будут показываться
неправильно
.
В этом случае используйте универсальный режим работы
.
"
Определение протокола
"
каждый раз после
отключения и включения АКБ и первого включения замка зажигания
-74-