Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива
.
В первом случае пользователь
самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки расхода с точностью до
1%.
Во втором случае
пользователь вводит только эталонное значение расхода топлива
,
а расчет поправки МК производит
автоматически с высокой точностью
.
Рекомендуется использовать второй метод коррекции показаний расхода
топлива
.
Коррекция производится ручной установкой требуемого коэффициента поправки в группе
2
дисплея
Установок
1.
Величина коррекции устанавливается в пределах от
“
минус
90%
до плюс
999%”
с шагом
1%.
Необходимая величина коррекции в процентах определяется
:
TRIP
Дисплее
2 "
Средние
/
СБРОС
"
Вводим поправку индикации расхода топлива в Группе
2
Дисплея Установок
1 (
см
.
п
.11.1.1.)
.
В
дальнейшем
,
в случае
,
если вы все сделали правильно
,
величины индицируемого и эталонного расхода
,
измеренные по методике п
.1 -
п
.4,
должны совпадать
.
11.1.3.1 1-
й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА
.
= ((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%
+ 7 (%)
нв
%=((
Эт
*(100+
у
%))/
Из
) - 100
Пример коррекции индикации расхода топлива для метода
1.
1.
2.
3.
4.
С учетом того
,
что поправка расхода установленная до момента измерений составляла
- 0%,
новая поправкаиндикации расхода в
%
будет равна
:
нв
%=((
Эт
*(100+
у
%))/
Из
) - 100
5.
где
"
Эт
" -
Эталонное значение расхода топлива
,
"
Из
"-
Измеренное значение расхода топлива
,
"
у
% -
поправка расхода
,
установленная до момента измерения
.
Залейте
до горловины полный бак бензина
.
При заправке следите
,
чтобы в результате
"
брызг
"
пистолетне отключался ранее того
,
как уровень топлива достигнетуровня горловины
.
Обнулите средние параметры в
.
Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК Группа
5
Дисплей
"
Средние
/
Сброс
"
откатайте без дозаправки более
25
литров бензина
,
например
25,2
литра
.
Снова заправьтесь с учетом особенностей
,
изложенных в п
.1.
топливом
"
до полного бака
",
например
27
литров
.
самостоятельно
-64-