6.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА
.
Внимание
!
Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными
пользователями
,
имеющими опыт электромонтажных работ
,
или на станции техобслуживания
автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности
,
а также правил подключения и
установки
,
изложенных в настоящей инструкции
.
Изготовитель не несет ответственности за
последствия
,
связанные с несоблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и
подключению прибора
,
а также с использованием прибора не по назначению
.
Подключение прибора производите при отключенном аккумуляторе
.
Общая схема расположения выводов разъема МК
VG1031/VG1031PL
приведена на рисунке
.
В
зависимости от типа подключения прибора и марки а
/
м
,
используются соединения различных контактов
разъема МК с соответствующими цепями а
/
м при помощи переходника либо без него
(
см
.
различные схемы
подключения
).
6
Разъем
вид с переди
МК
VG1031/PL
2
Датчик
температуры
8
3 5 7
9
1
11
10
Рис
. 6
Соединительный
шлейф с датчиком
внешней температуры
Дополнительный
соединитель с К
-
линией
Кабель
переходник
Клемма штырь
1,5
мм
Клемма штырь
2,8
мм
Клемма круглый штырь
3,0
мм
При подключении прибора используются следующие соединители
-24-
2-
К
-line (
белый
), (8
ш
)*
1-
форсунка
(
синий
), (3
ш
)*
3-
замок зажигания
(
желтый
), (1
ш
)*
5 - +12
Вольт АКБ
(
красный
), (6
ш
)*
7 -
общий
(
черный
), (7
ш
)*
8 -
датчик уровня топлива
(
зеленый
), (2
ш
)*
9 -
датчик скорости
(
фиолетовый
), (9
ш
)*
10 -
датчик температуры
(
черный
), (5
ш
)*
11-
датчик температуры
(
красный
/
белый
), (4
ш
)*
*-
Порядковый номер шлейфа МК
(
Хш
),
считается от красного провода шлейфа
.