6.2.1.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ
(
ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА
).
6.2.2.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
"
К
-
ЛИНИИ
".
6.2.3.
УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
6.2.4.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
"
МАССЫ
", "+12
В АКБ
"
И
"
ЗАЖИГАНИЯ
"
6.2.5.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ ДЛЯ МИКАС
7.6
6.2.6.
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОВОДНИКИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
VG1031U/UPL
Зеленый провод от клеммы №
8
переходника разъема МК из комплекта прибора для исполнения
VG1031U/UPL, VG1031V/VPL
присоедините к резистору ДУТ методом скрутки
,
согласно электрической
схемы на Ваш автомобиль
.
Для исполнения
VG1031N/NPL
для а
/
м Шеви
-
Нива подключите зеленый провод в
разрыв к
10-
му контакту
(
к розовому проводу
) 13 -
ти контактной красной колодки комбинации приборов
.
Для исполнения
VG1031V/VPL
клемму
"
штырь
2,8
мм
"
белого провода от контакта №
2
переходника разъема МК из комплекта прибора вставьте в гнездо
"
М
"
колодки диагностики а
/
м Евро
-2,
или
,
заменив клемму на более узкую
"
штырь
1,5
мм
"
из комплекта прибора
,
вставьте ее в гнездо
"7"
колодки диагностики Евро
- 3.
Для исполнения
VG1031N/NPL
замена клеммы не
требуется
.
Для исполнения
VG1031U/UPL
на переходнике установлена клемма
"
штырь
1,5
мм
"
для колодки
OBD-II.
При необходимости подключения исполнения
VG1031U/UPL
к а
/
м с колодкой диагностики Евро
-2
установите вместо нее соответствующую клемму
(
штырь
2,8
мм
)
из комплекта прибора
.
производится аналогично
Подключите черный
(7
контакт
),
красный
(5
контакт
)
и желтый
(3
контакт
)
проводники переходника в разрыв соответствующих
цепей согласно электрической схемы на Ваш автомобиль
.
Для а
/
м с ЭБУ
МИКАС
7.6
для исполнения
VG1031U/UPL
рекомендуется дополнительное соединение фиолетового провода
от клеммы
9
переходника
(
на схеме условно не показано
)
с датчиком скорости а
/
м
.
При этом следует
использовать установку
"
С
-
ДС
" (
см
.
п
. 11.3.6,
стр
.76).
Причина
-
некорректные показания скорости ЭБУ
МИКАС
7.6
при работе по К
-
линии
.
от
контакта
(
синий
),
и контакта
(
фиолетовый
,
кроме п
.6.2.5)
необходимо заизолировать
.
В случае
,
если вы не используете режимы бака
"
ДУлн
",
и
"
ДУтр
",
выполнять п
. 6.2.1
не нужно
.
п
.6.1.2.
.
.
1
9
Для режима работы
"
Авео
", "
Авео
2" (
а
/
м Авео
,
Лачетти
)
п
.6.2.1
выполнять не нужно
,
так как
напряжение ДУТ для режимов бака
"
ДУлн
", "
ДУтр
"
в этом режиме считывается с К
-
линии
.
-28-