100
6.5.2
Гидросистема
заднего
моста
Перед
началом
уборочного
сезо
-
на
из
гидросистемы
необходимо
уда
-
лить
воздух
путем
прокачки
следую
-
щим
образом
:
-
отсоедините
корпуса
гидроци
-
линдров
от
балки
моста
управляемых
колес
и
разверните
гидроцилиндр
шту
-
церами
вверх
;
-
отпустите
накидные
гайки
ру
-
кавов
высокого
давления
на
1,5-2
обо
-
рота
со
штуцеров
штоковой
полости
левого
гидроцилиндра
и
соединенной
с
ней
поршневой
полости
правого
гид
-
роцилиндра
;
-
при
минимальных
оборотах
двигателя
переведите
гидроцилиндры
из
одного
крайнего
положения
в
дру
-
гое
и
обратно
;
при
этом
через
зазор
,
образовавшийся
между
накидными
гай
-
ками
и
штуцерами
,
удалите
воздух
.
По
-
вторяйте
операцию
,
пока
в
выделяю
-
щемся
масле
не
исчезнут
пузырьки
воздуха
,
после
чего
затяните
гайки
;
-
отпустите
накидные
гайки
ру
-
кавов
высокого
давления
со
штуцеров
непрокаченных
полостей
и
удалите
воздух
,
как
указано
выше
;
-
подсоедините
корпуса
гидро
-
цилиндров
к
балке
моста
управляемых
колес
.
ВНИМАНИЕ
!
В
ХОЛОДНОЕ
ВРЕМЯ
ГОДА
ПЕРЕД
ТРОГАНИЕМ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
С
МЕСТА
ПРОИЗВЕДИТЕ
ПРОГРЕВ
МАСЛА
В
ГИДРОСИСТЕМЕ
ОБЪЕМНОГО
ГИДРОПРИВОДА
ПО
МЕТОДИКЕ
,
УКАЗАННОЙ
В
П
. 6.1.2.
6.5.3
Гидросистема
объемного
привода
ходовой
части
Перед
ежедневным
запуском
Гидросистемы
объемного
привода
хо
-
довой
части
(
далее
ГСТ
)
необходимо
:
-
произвести
наружный
осмотр
элементов
ГСТ
;
-
при
необходимости
подтянуть
резьбовые
соединения
маслопроводов
или
заменить
поврежденные
и
вышед
-
шие
из
строя
элементы
;
-
при
замене
колец
уплотнитель
-
ных
на
насосе
ГСТ
винты
устанавли
-
вать
и
затягивать
динамометрическим
ключом
в
два
этапа
с
окончательным
моментом
от
130
до
143
Н
м
.
Затяжку
производить
согласно
схеме
затяжки
винтов
(
рисунок
6.16).
Последователь
-
ность
затяжки
винтов
в
соответствии
с
их
номерами
;
Рисунок
6.16
Схема
затяжки
винтов
-
проконтролировать
уровень
масла
в
гидробаке
.