84
быть
отсоединены
от
кронштейнов
по
-
воротных
кулаков
.
Прицепное
устройство
состоит
из
полуоси
1,
закрепляемой
в
балке
моста
5.
Проушина
полуоси
соединена
с
центральным
брусом
2.
Для
поворота
колес
управляемого
моста
при
движе
-
нии
брус
центральный
2
связан
с
пово
-
ротным
рычагом
растяжкой
3.
Растяж
-
ка
устанавливается
на
ось
рычага
4,
с
которой
снят
шток
гидроцилиндра
по
-
ворота
.
1 -
полуось
; 2 -
брус
центральный
; 3 -
растяж
-
ка
; 4 -
ось
рычага
; 5 -
балка
моста
Рисунок
6.2 -
Конструкция
буксирного
устройства
Жатка
или
другой
рабочий
орган
демонтируется
,
проверяется
надеж
-
ность
крепления
ведущих
и
управляе
-
мых
колес
.
По
окончании
буксирования
по
-
сле
снятия
прицепного
устройства
гид
-
роцилиндры
поворота
необходимо
ус
-
тановить
на
место
,
при
этом
убедитесь
в
отсутствии
заклинивания
в
шарнир
-
ных
соединениях
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
:
-
ПРИСУТСТВИЕ
ЛЮДЕЙ
В
КАБИНЕ
И
НА
ЭНЕРГОСРЕДСТВЕ
ПРИ
БУКСИРОВКЕ
;
-
БУКСИРОВАНИЕ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НЕИСПРАВНОГО
БУКСИРНОГО
УСТРОЙСТВА
ИЛИ
ДРУГИМИ
СПОСОБАМИ
,
НЕ
ОГОВОРЕННЫМИ
НАСТОЯЩЕЙ
ИНСТ
-
РУКЦИЕЙ
.
6.2
Эксплуатация
рабочего
места
Кабина
устанавливается
на
че
-
тырех
амортизаторах
.
В
процессе
экс
-
плуатации
необходимо
следить
за
под
-
тяжкой
болтов
амортизаторов
и
болтов
крепления
кабины
к
площадке
.
Фиксация
в
закрытом
положении
и
запирание
двери
кабины
осуществ
-
ляется
замком
,
расположенным
на
двери
.
Левая
дверь
открывается
сна
-
ружи
ключом
,
а
изнутри
ручкой
,
пра
-
вая
только
изнутри
ручкой
.
При
нажа
-
тии
на
ручку
замка
дверь
открывается
под
действием
газовой
пружины
и
фиксируется
ею
в
открытом
положе
-
нии
.
Прилегание
дверей
регулируется
фиксатором
на
задних
стойках
каркаса
кабины
(
рисунок
6.3 ).
Сиденье
оператора
(
рисунок
6.4)
регулируется
по
массе
оператора
40 - 130
кг
,
высоте
в
пределах
80
мм
,
длине
в
пределах
180
мм
,
углу
наклона