![background image](/i/rostselmash/139330/rostselmash-es-1/h/rostselmash-es-1-045.png)
45
Рулевое
колесо
регулируется
по
высоте
бесступенчато
,
в
пределах
от
0
до
120
мм
и
по
углу
наклона
от
5
до
30º.
Стопорение
по
высоте
осуществ
-
ляется
с
помощью
цангового
зажима
,
расположенного
на
рулевом
валу
,
и
маховика
на
ступице
рулевого
колеса
.
Для
регулировки
колонки
по
вы
-
соте
необходимо
повернуть
маховик
цангового
механизма
3
против
часовой
стрелки
,
ослабить
резьбу
стяжного
винта
цангового
зажима
,
вставить
ру
-
левое
колесо
на
нужную
высоту
и
за
-
фиксировать
4.2.2
Управление
стояночным
тормозом
В
соответствии
с
рисунком
4.5,
стояночный
тормоз
состоит
из
рычага
2
со
встроенным
механизмом
управления
собачкой
-
защелкой
8 ,
тягой
привода
собачки
с
подпружиненной
кнопкой
1
управления
собачки
,
выключателя
сиг
-
нализатора
контроля
положения
рыча
-
га
стояночного
тормоза
3 ,
одного
троса
дистанционного
управления
и
установ
-
лен
справа
от
водителя
.
Регулировку
троса
производить
гайками
заделки
троса
.
Для
снятия
энергосредства
со
стояночного
тормоза
необходимо
на
-
жать
кнопку
1
и
переместить
рычаг
«
вперед
-
вниз
» -
до
упора
.
1–
кнопка
; 2-
рычаг
; 3-
выключатель
сигнализатора
контроля
положения
рычага
стояночного
тормоза
; 4–
щека
; 5–
шарнир
;
6–
сектор
; 7-
кронштейн
; 8-
собачка
; 9–
упор
;
10–
удлинитель
; 11–
трос
дистанционного
управления
; 12–
гайки
заделки
троса
.
Рисунок
4.5.
Рычаг
стояночного
тормо
-
за
.
4.2.3
Пульт
управления
Основные
органы
управления
энер
-
госредства
расположены
на
пульте
управления
(
рисунок
4.6),
справа
от
оператора
.
Назначение
клавиш
пульта
управления
смотри
п
. 4.4.
4.2.4
Управление
подачей
топлива
Рычаг
1 (
рисунок
4.7)
управле
-
ния
подачей
топлива
расположен
на
пульте
управления
и
соединен
гибким
тросом
дистанционного
действия
с
ры
-
чагом
управления
топливным
насосом
двигателя
.
Фрикционный
механизм
обеспе
-
чивает
фиксацию
рычага
1
в
нужном
положении
.