13
2.3
Краткие
сведения
об
устройстве
энергосредства
Энергосредство
состоит
из
рамы
,
ходовой
части
,
рабочего
места
опера
-
тора
(
кабина
,
органы
управления
и
контроля
,
средства
доступа
и
места
об
-
служивания
),
моторной
установки
,
привода
ВОМ
,
навесной
системы
,
тяго
-
во
-
сцепного
устройства
,
гидрооборудо
-
вания
,
электрооборудования
и
элек
-
тронной
системы
контроля
.
Общий
вид
энергосредства
с
жаткой
представлен
на
рисунке
2.3,
в
разрезе
-
на
рисунке
2.4
а
)
и
б
).
Для
обеспечения
необходимого
технологическим
процессом
дорожного
просвета
мосты
ведущих
и
управляе
-
мых
колес
имеют
портальную
конст
-
рукцию
.
Мост
ведущих
колес
разрезного
типа
(
МВКРТ
),
в
котором
поперечина
является
неотъемлемой
частью
рамы
и
располагается
впереди
,
на
раме
,
уста
-
навливаются
элементы
навесного
уст
-
ройства
,
обеспечивающие
агрегатиро
-
вание
с
навесными
адаптерами
.
Для
удержания
навешенного
адаптера
в
крайнем
верхнем
положе
-
нии
при
транспортных
переездах
,
на
-
весное
устройство
снабжено
элемента
-
ми
фиксации
и
системой
контроля
по
-
ложения
с
датчиками
,
препятствующей
движению
гидроцилиндров
навески
в
механически
заблокированном
поло
-
жении
.
Для
обеспечения
копирования
рельефа
поля
навесное
устройство
оборудовано
пружинным
уравновеши
-
вающим
механизмом
.
Над
МВКРТ
,
по
оси
энергосредст
-
ва
,
размещено
рабочее
место
,
осна
-
щенное
элементами
управления
энер
-
госредством
и
навешенным
адаптером
,
а
также
оборудованием
,
обеспечиваю
-
щим
комфортное
состояние
оператора
.
Для
удобства
входа
и
выхода
рабочее
место
оборудовано
лестницей
и
поручнями
.
Сзади
,
за
рабочим
местом
,
рас
-
полагаются
топливный
бак
емкостью
340
литров
и
масляный
гидробак
гид
-
росистемы
шасси
,
заднего
моста
и
гид
-
ростатической
трансмиссии
(
далее
–
ГСТ
)
ходовой
части
емкостью
50
л
;
за
блоком
баков
расположена
моторная
установка
и
система
охлаждения
.
Привод
ходовой
части
осуществ
-
ляется
ГСТ
.
Привод
всех
гидронасосов
–
через
двухконсольный
конический
редуктор
,
закрепленный
на
двигателе
.
Привод
ВОМ
осуществляется
ко
-
ротким
карданным
валом
через
элек
-
тромагнитную
размыкающую
муфту
от
двухконсольного
конического
редукто
-
ра
на
цилиндрический
распределяю
-
щий
редуктор
,
от
которого
мощность