![background image](/i/rostselmash/139330/rostselmash-es-1/h/rostselmash-es-1-090.png)
90
блоке
радиаторов
.
Привод
вентилятора
осуществляется
путем
передачи
кру
-
тящего
момента
с
коленчатого
вала
двигателя
,
через
ременную
передачу
.
Воздухозаборник
блока
радиато
-
ров
2
предназначен
для
предохранения
радиаторов
от
забивания
мелкой
соло
-
мистой
массой
.
Воздухозаборник
кре
-
пится
двумя
петлями
3
к
стойке
раз
-
мещенной
на
раме
энергосредства
.
От
-
крытие
воздухозаборника
осуществля
-
ется
путем
открытия
защелки
9
ответ
-
ный
крючок
,
которой
расположен
на
капоте
.
Мусор
счищаемый
с
сетки
возду
-
хозаборника
направляется
в
окно
,
рас
-
положенное
в
корпусе
и
через
отсо
-
сный
трубопровод
11
разряжение
в
ко
-
тором
создает
вентилятор
7
на
лопасти
вентилятора
.
Система
охлаждения
двигателя
закрытого
типа
,
с
принудительной
цир
-
куляцией
охлаждающей
жидкости
от
центробежного
насоса
.
Водяной
насос
приводится
во
вращение
клиновым
ремнем
от
шкива
коленчатого
вала
.
Температура
охлаждающей
жидкости
в
системе
охлаждения
должна
быть
в
пределах
75-98 °
С
.
Горячая
вода
подается
центро
-
бежным
насосом
по
патрубку
8
к
водя
-
ному
радиатору
,
пройдя
по
трубкам
радиатора
,
охлажденная
вода
подается
через
патрубок
12
обратно
к
двигате
-
лю
.
Температуру
охлаждающей
жид
-
кости
в
системе
контролируют
по
дис
-
танционному
термометру
и
световому
сигнализатору
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ДИЗЕЛЯ
ПРИ
ЗАГОРАНИИ
СВЕТОВОГО
СИГНАЛИЗАТОРА
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
В
СИСТЕМЕ
ОХЛАЖДЕНИЯ
.
Заправка
охлаждающей
жидко
-
сти
в
систему
охлаждения
производит
-
ся
через
заливную
горловину
водяного
радиатора
.
Во
избежание
перегрева
двига
-
теля
и
масла
гидросистемы
необходимо
периодически
очищать
радиаторы
от
соломы
и
пожнивных
остатков
.
Чтобы
обеспечить
хороший
доступ
к
блоку
радиаторов
для
очистки
его
сжатым
воздухом
,
необходимо
открыть
возду
-
хозаборник
2,
открыть
радиатор
систе
-
мы
кондиционирования
воздуха
кабины
1,
открыть
продувочные
лючки
10
рас
-
положенных
симметрично
друг
относи
-
тельно
друга
.
Очистку
производить
только
при
выключенном
двигателе
!
При
необходимости
замены
мас
-
ла
в
радиаторе
охлаждения
масла
ГСТ
4
и
радиаторе
охлаждения
масла
ос
-
новной
гидросистемы
5
необходимо
от
-
крыть
лючки
расположенные
снизу