![background image](/i/rostselmash/139330/rostselmash-es-1/h/rostselmash-es-1-020.png)
20
Продолжение
таблицы
2
1 2
3
Тормоз
рабочий
торможение
гидростатиче
-
ской
трансмиссией
Тормоз
стояночный
нормально
-
замкнутого
типа
,
встроенный
в
гидромоторы
привода
ведущих
колес
с
гидравлическим
размыканием
через
ручной
гидрораспреде
-
литель
Шина
колеса
ведущего
моста
18.4R24 DT-30 139A8
ТУ
У
25.1-25521987-002
Шина
колеса
заднего
моста
13,0/75-16
Вл
-38
ТУ
38.304-04-70
Давление
в
шинах
:
-
колес
ведущего
моста
:
-
при
перегоне
энергосредства
(
без
навешенной
жатки
)
0,14±0,02
-
рабочее
при
всех
комплектациях
0,22±0,02
-
колес
управляемого
моста
МПа
0,14±0,02
Кабина
центрально
-
расположенная
,
каркасного
типа
,
подрессо
-
ренная
,
с
кондиционировани
-
ем
и
подогревом
воздуха
,
двухместная
,
с
двумя
дверя
-
ми
Гидросистема
Максимальное
рабочее
давление
гид
-
росистем
:
-
основной
16,0+1,0
(160+10)
-
объемного
гидропривода
ходовой
части
42,0+2,0 (420+20)
-
рулевого
управления
16,0+1,0
(160+10)
-
привода
режущего
аппарата
Мпа
(
кгс
/
см
2)
17,5+1,0 (175+10)