![background image](/i/rostselmash/139330/rostselmash-es-1/h/rostselmash-es-1-083.png)
83
ные
в
переднюю
часть
рамы
энерго
-
средства
(
рисунок
6.1).
Рисунок
6.1 –
Расположение
мест
для
буксирования
При
этом
гидросистема
рулевого
управления
должна
быть
исправна
и
заполнена
маслом
.
ВНИМАНИЕ
!
ПЕРЕД
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕМ
НЕОБХОДИМО
ВЫПОЛНИТЬ
МЕХАНИЧЕСКОЕ
РАЗМЫКАНИЕ
НОРМАЛЬНО
ЗАМК
-
НУТОГО
СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
В
ГИДРОМОТОРАХ
ВЕДУЩИХ
КОЛЕС
И
ПОДГОТОВКУ
ГИДРОСИСТЕМЫ
К
БУКСИРОВКЕ
,
КАК
ОПИСАНО
В
РАЗ
-
ДЕЛЕ
5.4.3.
Управлять
энергосредством
при
буксировании
за
передний
мост
(
МВКРТ
)
необходимо
плавным
,
без
рывков
,
вращением
рулевого
колеса
с
усилием
от
10
до
20
кгс
.
ВНИМАНИЕ
!
БУКСИРОВАНИЕ
ПРОИЗВОДИТЬ
НА
ОЧЕНЬ
МАЛОЕ
РАССТОЯНИЕ
С
МИНИМАЛЬНОЙ
СКОРОСТЬЮ
.
НАПРИМЕР
,
НЕИСПРАВНОЕ
ЭНЕРГОСРЕДСТВО
ЗАГРУЗИТЬ
НА
ПЛАТФОРМУ
ТРЕЙЛЕРА
БЕЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОСНОВНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ
ЭТОМ
РУКОЯТКУ
УПРАВЛЕНИЯ
ГСТ
УДЕРЖИВАЙТЕ
В
ПОЛОЖЕНИИ
ПОЛНОЙ
ПОДАЧИ
«
ВПЕРЕД
».
При
неработающем
двигателе
и
(
или
)
питающем
насосе
гидросистемы
рулевого
управления
допускается
управление
энергосредством
в
аварий
-
ном
режиме
,
при
этом
агрегат
рулевой
работает
в
режиме
ручного
насоса
и
усилие
на
рулевом
колесе
значительно
возрастает
.
При
буксировании
за
управляе
-
мый
мост
жесткая
сцепка
должна
быть
соединена
шарнирным
механизмом
с
поворотными
рычагами
,
обеспечивая
синхронность
поворота
колес
.
Переезд
энергосредства
через
препятствия
(
бревна
,
рвы
и
т
.
п
.)
при
буксировании
не
допускается
.
Конструкция
буксирного
устрой
-
ства
и
схема
подсоединения
прицепно
-
го
устройства
и
буксирования
показана
на
рисунке
6.2.
Прицепное
устройство
устанав
-
ливается
со
стороны
управляемых
ко
-
лес
.
Перед
установкой
штоки
гидро
-
цилиндров
поворота
колес
должны