![background image](/i/rostselmash/139330/rostselmash-es-1/h/rostselmash-es-1-069.png)
69
4.6
Алгоритм
работы
выключателя
аварийного
останова
Рекомендуется
фиксировать
(
нажать
)
выключатель
аварийного
ос
-
танова
при
передвижении
по
дорогам
общего
назначения
или
во
время
вы
-
полнения
работ
по
ремонту
и
обслужи
-
ванию
энергосредства
!
1-
кнопка
; 2-
упорное
кольцо
.
Рисунок
4.15 -
Выключатель
аварийно
-
го
останова
Для
разблокирования
выключа
-
теля
и
отключения
блокировки
по
управлению
рабочими
органами
необ
-
ходимо
:
утопить
вниз
кнопку
1 (
под
-
пружиненный
желтый
колпачок
рису
-
нок
4.15)
и
поднять
вверх
упорное
кольцо
2
на
штоке
под
желтым
колпач
-
ком
.
При
нажатии
кнопки
1 (
желтый
колпачок
)
и
работающих
рабочих
ор
-
ганах
адаптера
и
вала
отбора
мощно
-
сти
,
происходит
их
аварийное
отклю
-
чение
.
После
разблокирования
кнопки
аварийного
останова
необходимо
по
-
вторить
весь
алгоритм
запуска
.
ВНИМАНИЕ
!
ПРИ
ЗАБЛОКИРОВАННОЙ
(
НАЖАТОЙ
)
КНОПКЕ
АВАРИЙНОГО
ОСТАНОВА
ДЕЙСТВИЕ
КНОПОК
«
ВКЛЮЧЕ
-
НИЕ
/
ОТКЛЮЧЕНИЕ
ЖАТКИ
»
И
«
ВКЛЮЧЕНИЕ
/
ОТКЛЮЧЕНИЕ
ВОМ
»
БЛОКИРУЮТСЯ
!
4.7
Пусковое
устройство
Система
запуска
двигателя
–
электростартерная
.
Двигатель
запуска
-
ется
стартером
,
рассчитанным
на
24
В
.
При
повороте
ключа
зажигания
в
по
-
ложение
Ι
I,
напряжение
поступает
на
реле
KV4 (
приложение
В
),
которое
включает
катушку
втягивающего
реле
стартера
.
Запуск
двигателя
блокирует
-
ся
если
не
поднят
рычаг
стояноч
-
ного
тормоза
.
Повторный
запуск
стартера
(
за
-
пуск
стартера
при
работающем
двига
-
теле
)
блокируется
с
помощью
реле
KV2
при
уже
работающем
двигателе
.
Также
с
помощью
реле
KV1,
во
время
работы
двигателя
,
блокируется
выключение
«
массы
»
дистанционным
выключателем
,
расположенным
на
ру
-
левой
колонке
в
кабине
энергосредст
-
ва
.
4.8
Устройства
освещения
и
сигнализации
1
2