![background image](/i/rostselmash/139330/rostselmash-es-1/h/rostselmash-es-1-096.png)
96
6.5
Эксплуатация
гидравличе
-
ской
системы
6.5.1
Гидравлическая
система
Гидравлическая
система
энерго
-
средства
состоит
из
трех
независимых
систем
:
-
гидросистема
шасси
(
рисунок
6.13);
-
гидросистема
заднего
моста
шасси
(
рисунок
6.14);
-
гидросистема
объемного
при
-
вода
ходовой
части
(
ГСТ
)
шасси
(
рису
-
нок
6.15);
Гидросистема
шасси
предназна
-
чена
для
подъема
и
опускания
жатки
и
мотовила
,
привода
мотовила
,
транс
-
портеров
,
режущего
аппарата
,
гори
-
зонтального
перемещения
мотовила
,
изменения
угла
атаки
жатки
.
Гидросистема
шасси
включает
в
себя
:
гидробак
(
емкость
50
л
),
являю
-
щийся
общим
для
всех
систем
,
насосы
,
линейный
фильтр
MPS 071 R G1 A25A
T2 (
тонкость
фильтрации
25
мкм
),
мас
-
ляный
радиатор
,
секционный
распре
-
делитель
с
электрогидравлическим
управлением
,
гидравлические
блоки
,
дроссели
регулируемые
с
обратными
клапанами
,
фильтр
ГСТ
,
поршневые
и
плунжерные
гидроцилиндры
и
систему
гибких
и
жестких
маслопроводов
.
Дав
-
ление
системы
16
МПа
(160
кг
/
см
2
)
или
18
МПа
(180
кг
/
см
2
)
в
зависимости
от
типа
адаптера
.
В
гидробак
установле
-
ны
фильтр
(
тонкость
фильтрации
12
мкм
)
и
датчик
сигнализатор
темпера
-
туры
масла
ТМ
111-12
для
контроля
за
максимально
допускаемой
температу
-
рой
нагрева
рабочей
жидкости
(84 °
С
± 4 °
С
).
При
перегреве
масла
датчик
срабатывает
,
включается
звуковой
сиг
-
нал
и
загорается
лампочка
пиктограм
-
мы
на
пульте
управления
кабины
.
Дополнительно
,
в
гидробаке
ус
-
тановлен
датчик
минимального
уровня
ДМУГ
-210.
При
снижении
уровня
масла
в
гидробаке
ниже
минимально
-
допустимого
,
срабатывает
звуковой
сигнал
и
загорается
лампочка
пикто
-
граммы
на
пульте
управления
кабины
.
Гидросистема
заднего
моста
при
-
водит
в
действие
механизм
поворота
управляемых
колес
.
Эта
система
включает
в
себя
шестеренный
насос
НШ
10
Г
-3
Л
,
насос
-
дозатор
OSPC 125 0N 150N2243,
два
гидроцилиндра
и
систему
гибких
и
же
-
стких
маслопроводов
.
Давление
систе
-
мы
16
МПа
(160
кг
/
см
2
).
Гидросистема
объемного
приво
-
да
ходовой
части
предназначена
для
передачи
мощности
от
двигателя
энер
-
госредства
к
ведущим
колесам
,
управ
-
лению
тормозами
и
отвода
рабочей
жидкости
из
линии
слива
во
время
движения
энергосредства
для
охлаж
-
дения
.
В
эту
систему
входят
насос
про
-