![background image](/i/rostselmash/139330/rostselmash-es-1/h/rostselmash-es-1-079.png)
79
(
ГИДРОМАСЛО
«
А
»)
ТУ
38.1011282-89
С
ЧИСТОТОЙ
НЕ
ХУЖЕ
10
КЛАССА
ПО
ГОСТ
17216-2001.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МАСЛА
,
НЕ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
УКАЗАННЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ
,
ПРИВЕДЕТ
К
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ
ВЫХОДУ
ГИДРОСИСТЕМЫ
ИЗ
СТРОЯ
.
5.4.3
Механическое
размыкание
нор
-
мально
замкнутого
стояночного
тормо
-
за
и
подготовка
гидросистемы
к
букси
-
рованию
Исходное
положение
стояночно
-
го
тормоза
при
отсутствии
давления
масла
нормально
замкнутое
(
рисунок
5.5
и
5.6
в
).
Поэтому
для
осуществле
-
ния
движения
(
буксировки
)
энерго
-
средства
необходимо
выполнить
сле
-
дующее
:
-
снять
резиновую
пробку
1;
снять
болт
2
совместно
с
контргайкой
3
и
трубой
4;
на
торец
корпуса
тормоза
установить
опорную
трубу
4
как
пока
-
зано
на
рисунке
5.6;
болт
2
с
контргай
-
кой
3
ввернуть
через
опорную
трубу
4
и
крышку
тормоза
до
упора
в
резьбо
-
вое
отверстие
тормозного
поршня
на
глубину
8 - 10
мм
и
поджать
контргай
-
ку
до
упора
в
трубу
;
-
после
этого
,
придерживая
от
вращения
болт
,
необходимо
прокру
-
тить
контргайку
на
0,5 - 1
оборота
(
не
более
),
сдвигая
,
тем
самым
тормозной
поршень
3 (
рисунок
5.7)
на
1 - 2
мм
для
достижения
свободного
вращения
ведущего
колеса
;
-
проделать
аналогичные
дейст
-
вия
на
втором
гидромоторе
.
Для
восстановления
работоспо
-
собности
тормозной
системы
необхо
-
димо
проделать
вышеописанные
дей
-
ствия
в
обратной
последовательности
.
1 -
резиновая
пробка
; 2 -
болт
М
16; 3 -
контр
-
гайка
М
16; 4 –
опорная
труба
.
Рисунок
5.5 –
Исходное
расположение
деталей
,
необходимых
для
расторма
-
живания
ведущих
колес
ВНИМАНИЕ
!
ДЛЯ
ПОДГОТОВКИ
ГИДРОСИСТЕМЫ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
К
БУКСИРОВАНИЮ
НЕОБХОДИМО
:
-
ВКЛЮЧИТЬ
БАЙПАСНЫЕ
КЛАПАНЫ
2 (
РИСУНОК
5.8)
В
ОБОИХ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
КЛАПАНАХ
1
НА
НАСОСЕ
ГСТ
,
ИСПОЛЬЗУЯ
КЛЮЧ
1
(
РИСУНОК
5.9)
ДЛЯ
ВРАЩЕНИЯ
ВИНТА
И
КЛЮЧ
2
ДЛЯ
ФИКСАЦИИ
КАРТРИДЖА
КЛАПАНА
ПОВЕРНУВ
КЛЮЧОМ
ПРОТИВ
ЧАСОВОЙ
СТРЕЛКИ
НА
3
ОБОРОТА
.