![background image](/i/rostselmash/139330/rostselmash-es-1/h/rostselmash-es-1-072.png)
72
1 –
резерв
; 2 –
стеклоочиститель
; 3 –
фары
рабочие
(
внешние
); 4 –
проблесковый
маяк
;
5 –
питание
магнитолы
12
В
; 6 –
плафон
осве
-
щения
кабины
12
В
; 7 –
фары
рабочего
осве
-
щения
(
центральные
); 8 –
фары
рабочего
ос
-
вещения
(
задние
); 9 –
кондиционер
Рисунок
4.17
Блок
предохранителей
FU9
В
передней
стенке
пульта
управ
-
ления
,
установлены
блоки
предохрани
-
телей
FU7
и
FU8
(
рисунок
4.18),
на
-
значение
которых
указано
на
рисунках
4.19
и
4.20.
1 –
блок
предохранителей
FU7; 2 -
блок
предо
-
хранителей
FU8
Рисунок
4.18
Расположение
блоки
пре
-
дохранителей
FU7
и
FU8
1 –
преобразователь
напряжения
ПН
24/12; 2 –
указатели
поворотов
,
лампа
обобщенного
от
-
каза
; 3 –
прикуриватель
,
магнитола
(12
В
); 4 –
стоп
-
сигналы
; 5 –
резерв
; 6 –
звуковой
сигнал
;
7 –
габариты
правые
; 8 –
габариты
левые
; 9 –
фары
транспортные
Рисунок
4.19
Блоки
предохранителей
FU7
1 –
резерв
; 2 –
Рычаг
управления
движением
,
реле
клапана
отключения
LS; 3 –
резерв
;
4 –
Реле
перемещения
транспортеров
; 5 –
сис
-
тема
контроля
и
индикации
СКИ
-800; 6 –
реле
ФОС
,
датчик
скорости
движения
; 7 –
выключа
-
тель
«
массы
»; 8 –
блок
управления
энерго
-
средством
реле
ВОМ
; 9 –
отопитель
.
Рисунок
4.20
Блоки
предохранителей
FU8
Основная
часть
силовых
агрега
-
тов
и
цепей
с
большой
токовой
нагруз
-
кой
на
энергосредстве
управляются
с
помощью
реле
.
На
рисунках
4.21
и
4.22
приведено
функциональное
назначе
-
ние
каждого
из
реле
,
расположенных
со
стороны
правой
площадки
входа
в
пульте
управления
под
железным
щит
-
ком
.
1
2