99
привода
левого
и
правого
колес
,
кла
-
пан
промывки
,
распределитель
гидрав
-
лический
,
гидрораспределитель
руч
-
ной
,
датчик
температуры
масла
ТМ
100-
В
для
контроля
температуры
рабочей
жидкости
,
масляный
радиатор
и
систе
-
ма
гибких
и
жестких
маслопроводов
.
ВНИМАНИЕ
!
УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗАМИ
ГИДРОМОТОРОВ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
С
ПОМОЩЬЮ
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
РУЧНОГО
НС
-
SVM053/W 023
А
-H001-F0420-DA G03.
Гидробак
установлен
на
боковой
стенке
топливного
бака
и
заполняется
маслом
необходимым
для
работы
всех
систем
.
Гидробак
обеспечивает
охлаж
-
дение
рабочей
жидкости
,
ее
очистку
и
температурную
компенсацию
измене
-
ния
объема
.
Гидробак
состоит
из
корпуса
,
внутри
которого
установлен
фильтр
,
сапуна
,
маслоуказателя
,
сливного
уст
-
ройства
и
всасывающих
патрубков
.
Фильтр
обеспечивает
тонкость
фильтрации
до
12
мкм
и
состоит
из
корпуса
,
фильтроэлемента
и
клапана
-
сигнализатора
.
Клапан
сигнализатор
предназна
-
чен
для
контроля
за
чистотой
фильт
-
роэлемента
,
а
также
предохраняя
его
от
разрушения
при
засорении
путем
перелива
масла
в
бак
,
минуя
фильтро
-
элемент
,
через
тарированный
клапан
.
Величина
настройки
клапана
0,2±0,05
МПа
(2±0,5
кг
/
см
2
).
При
чистом
фильт
-
роэлементе
должна
отсутствовать
зву
-
ковая
и
световая
сигнализация
.
На
насосе
ГСТ
установлен
на
-
порный
фильтр
тонкой
очистки
с
эле
-
ментом
фильтрующим
11004917 (
тон
-
кость
фильтрации
которого
составляет
10
мкм
).
Фильтр
установлен
в
нагнета
-
тельной
линии
насоса
-
подпитки
.
При
запуске
энергосредства
в
холодное
время
года
для
разгрузки
агрегатов
на
энергосредстве
в
зоне
радиатора
уста
-
новлен
обратный
клапан
RHD28LOMDCF
производства
фирмы
"Parker"
с
тарированной
пружиной
на
давление
1
атм
.
При
холостом
режиме
работы
,
минуя
радиатор
,
холодная
ра
-
бочая
жидкость
через
клапан
сливает
-
ся
в
гидробак
.
На
корпус
клапана
нане
-
сена
стрелка
,
показывающая
направ
-
ление
течения
рабочей
жидкости
.
Блоки
гидравлические
(
регуля
-
торы
расхода
)
применяются
для
плав
-
ного
регулирования
частоты
вращения
мотовила
и
транспортеров
жатки
,
обеспечения
постоянного
регулируемо
-
го
расхода
рабочей
жидкости
в
гидро
-
системе
независимо
от
нагрузки
на
ра
-
бочем
органе
,
разгрузки
гидросистемы
при
остановленном
рабочем
органе
и
предохранения
напорной
магистрали
от
перегрузки
.