![background image](/i/rostselmash/139330/rostselmash-es-1/h/rostselmash-es-1-093.png)
93
Поворот
колес
осуществляется
гидроцилиндрами
поворота
4
и
6.
Для
синхронизации
управления
поворотом
колес
служит
поперечная
рулевая
тяга
5
с
помощью
,
которой
производят
ус
-
тановку
сходимости
колес
.
При
пра
-
вильной
установке
колес
разность
рас
-
стояний
,
замеренных
в
точках
на
уров
-
не
осей
колес
должна
составлять
0...6
мм
.
В
процессе
эксплуатации
не
допус
-
кается
заметный
осевой
люфт
колеса
.
Для
регулировки
необходимо
снять
колпак
ступицы
16,
расшплинто
-
вать
гайку
14
и
отогнуть
замковую
шайбу
13.
Проворачивая
колесо
в
обо
-
их
направлениях
(
с
целью
правильной
установки
роликов
по
поверхностям
колец
подшипников
),
подтянуть
гайку
14
усилием
,
после
которого
колесо
при
толчке
рукой
сразу
останавливается
.
Затем
отвернуть
гайку
на
1/10…1/6
оборота
до
совмещения
отверстия
в
цапфе
с
прорезью
в
гайке
и
отогнуть
замковую
шайбу
.
Зашплинтовать
гайку
и
установить
колпак
на
место
.
6.4.2
Установка
сходимости
колес
Выставить
колеса
1 (
рисунок
6.11)
и
рычаги
5, 8
в
размеры
А
и
Б
для
езды
по
прямой
.
Регулировку
про
-
изводить
изменением
длин
тяг
3
и
7
со
-
вместно
с
изменением
длин
вылета
штоков
В
гидроцилиндров
6.
После
ре
-
гулировки
гайки
2
и
4
тяг
3
законтрить
.
Установку
сходимости
колес
про
-
изводят
с
помощью
тяги
рулевой
7 (
ри
-
сунок
6.11, 6.12).
После
регулировки
сходимости
гайки
на
тяге
7
затянуть
.
При
правильной
установке
раз
-
ность
размеров
В
и
Г
(
при
большем
В
)
(
рисунок
6.12),
замеренных
в
наиболее
удаленных
точках
А
и
Б
ободьев
на
уровне
центров
колес
,
должна
состав
-
лять
от
0
до
6
мм
(
с
соблюдением
меньшего
размера
в
передней
части
колес
).