Русский - 26
Печь создает помехи для радиоприемников и телевизоров.
•
При работе печи могут наблюдаться небольшие помехи в работе
радиоприемников и телевизоров. Это нормальное явление. Чтобы решить эту
проблему, установите печь вдали от телевизоров, радиоприемников и антенн.
•
Если микропроцессор печи реагирует на помехи, показания дисплея могут быть
сброшены. Для решения данной проблемы отсоедините вилку сетевого шнура
от розетки, и затем вновь вставьте ее в розетку. Вновь установите время.
Если с помощью описанных выше инструкций не удалось устранить проблему,
обратитесь в местный центр по обслуживанию клиентов компании SAMSUNG.
Ознакомьтесь со следующими сведениями.
• Номер модели и серийный номер, обычно указаны на задней панели
микроволновой печи.
• Подробные сведения о гарантии
• Четкое описание возникшей проблемы
Затем обратитесь к местному дилеру или в службу послепродажного
обслуживания компании SAMSUNG.
КОД ОШИБКИ
Выводится сообщение "SE"
• Сообщение “SE” означает, что необходимо очистить кнопки и проверить,
нет ли вокруг кнопки воды. Выключите микроволновую печь и повторите
настройку. Обратитесь в местный центр обслуживания клиентов SAMSUNG.
Символ «не для пищевой продукции» применяется в
соответствие с техническим регламентом Таможенного
союза «О безопасности упаковки» 005/2011 и указывает на
то, что упаковка данного продукта не предназначена для
повторного использования и подлежит утилизации. Упаковку
данного продукта запрещается использовать для хранения
пищевой продукции.
Символ «петля Мебиуса» указывает на возможность
утилизации упаковки. Символ может быть дополнен
обозначением материала упаковки в виде цифрового и/или
буквенного обозначения.
устранение неисправностей и коды
ошибок
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если возникла какая-либо из проблем, перечисленных ниже, попробуйте
предлагаемые решения.
Это нормальное явление.
•
Образование конденсата внутри печи.
• Воздушный поток вокруг дверцы и корпуса.
• Световые блики на дверце и корпусе.
• Выход пара по периметру двери или из вентиляционных отверстий.
Печь не начинает работать при нажатии кнопки ( ).
•
Плотно ли закрыта дверца?
Пища оказывается совершенно не готовой.
•
Правильно ли установлено время, и нажата ли ( ) кнопка?
• Закрыта ли дверца?
• Не произошла ли перегрузка электрической сети, что привело к сгоранию
плавкого предохранителя либо срабатыванию автомата защиты?
Продукт либо не готов, либо передержан.
•
Правильно ли установлено время приготовления для данного типа пищи?
• Правильно ли установлен уровень мощности?
В печи наблюдается искрение и потрескивание (образование дуги).
•
Возможно, используется посуда с металлической отделкой?
• Не оставлена ли в печи вилка или другая металлическая посуда?
• Не находится ли алюминиевая фольга слишком близко к внутренним стенкам?
Лампочка не работает.
•
Из соображений безопасности не заменяйте лампочку самостоятельно.
Свяжитесь с ближайшим авторизованным центром поддержки покупателей
Samsung, чтобы организовать замену лампочки квалифицированным
техническим специалистом.
ME83DR-1W_BWT_DE68-04225A_RU.indd 26
7/22/2013 3:27:10 PM