![background image](/i/bombardier/150308/can-am-can-am-maverick-max-2014-maverick-max-2014/h/can-am-can-am-maverick-max-2014-maverick-max-2014-117.png)
115
5. Убедитесь, что шина отцентрована
на колёсном диске. Переставьте шину
при необходимости.
6. В аналогичной последовательности за-
тяните винты крепления фиксирующе-
го кольца
вторым
моментом затяжки.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Винты крепления фиксирую-
щего кольца
(ВТОРОЙ ЭТАП ЗАТЯЖКИ)
(8 ± 1) Н•м
tbl2011 -001-068_b
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ-
НОСТЬ ЗАТЯЖКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Наружное фиксирую-
щее кольцо должно соприкасаться с вну-
тренним фиксирующем кольцом. Фик-
сирующее кольцо может слегка изо-
гнуться в результате облегания борта
шины. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ
НЕИСПРАВНОСТИ.
7. Проверьте зазор между шиной и фик-
сирующим кольцом, он должен быть
одинаковым со всех сторон.
tbl2013 -009-120_a
1. Шина
2. Край фиксирующего кольца
А. Одинаковый зазор по окружности фиксирую-
щего кольца
Если это не так:
– отпустите все винты;
– проверьте положение шины на коле-
се и, при необходимости, перемести-
те её в нужное положение;
– перезатяните винты в указанной пос-
ледовательности.
8. Выполните
финальный
этап затяжки
фиксирующего кольца в следующей
последовательности.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Винты крепления фиксирую-
щего кольца
(ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП ЗАТЯЖКИ)
(8 ± 1) Н•м
tbl2011 -001-068_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ЗАТЯЖКИ
9. Увеличивайте давление воздуха
в шине, чтобы внутренний борт сел
на колёсный диск. Соблюдайте пра-
вила техники безопасности, исполь-
зуйте предохранительные клети (уст-
ройства).
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не превышайте максимальное реко-
мендуемое давление в шине при по-
садке борта шины.
Подвеска
Смазка компонентов передней
и задней подвесок
Используйте смазку SUSPENSION
GREASE (P/N 293 550 033) или анало-
гичную.
Смажьте А-образные рычаги передней
и задней подвесок.
На каждом переднем А-образном рычаге
располагается четыре пресс-масленки,
сориентированные вниз.
ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ