125
МОДЕЛЬ
1000
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Подача топлива
Тип
Электронный впрыск топлива (EFI) с iTC (элек-
тронное управление дроссельной заслонкой)
Корпус дроссельной заслонки
54 мм с ETA
Топливный насос
Тип
Электрический (в топливном баке)
Обороты
холостого
хода, об/мин
В режиме экономии
топлива
1250 ± 50 (не регулируются)
В спортивном
режиме
1500 ± 50 (не регулируются)
Топливо
Тип
Высококачественный неэтилированный бензин
Минимальное октановое число
92 (см. раздел «
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
»)
Рекомендуемое октановое число
95 (см. раздел «
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
»)
Ёмкость топливного бака, л
37,8
Остаток топлива при включении соответ-
ствующей сигнальной лампы, л
12
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип силовой передачи
Возможность выбора режима 2WD/4WD
Масло
переднего
дифференциа-
ла/заднего
редуктора
Заправочный
объем, мл
Передний
500
Задний
400
Тип
Передний
XPS Synthetic gear oil (75W 90 API GL-5)
(P/N 293 600 043)
или синтетическое масло 75W 90 API GL5
Задний
XPS SYNTHETIC GEAR OIL (P/N 293 600 043)
или синтетическое масло 75W 90 API GL5
Передняя ось
Base
X rs
Передний дифференциал Visco-lok
†
X rs DPS
Передний дифференциал Visco-lok
†
QE
Передаточное отношение
редуктора переднего моста
3,6:1
Задняя ось
Редуктор/спиральнозубая коническая передача
Передаточное отношение
заднего редуктора
3,6:1
Смазка шарниров равных угловых скоростей CASTROL CV JOINT GREASE (P/N 293 550 062)
Смазка карданного вала
PROPELLER SHAFT GREASE (P/N 293 550 063)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ