Инструкция для Bombardier CAN-AM MAVERICK MAX (2014), MAVERICK MAX 2014

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

27

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

Надёжно закрепляйте груз на багаж-

ной площадке. Не допускается крепле-

ние груза за каркас безопасности или 

иные части мотовездехода. Неправиль-

но закреплённый груз может соскольз-

нуть или упасть, возможны удары седо-

ков или находящихся поблизости людей; 

груз может сместиться во время движе-

ния, изменив тем самым управляемость 

мотовездехода.
Высокие предметы могут ограничивать 

поле зрения водителя, а также пред-

ставлять опасность в случае происше-

ствия. Груз, выступающий за боковые га-

бариты мотовездехода, может цеплять-

ся за кусты, сучья или другие предметы. 

Груз не должен закрывать стоп-сигналы. 

Убедитесь, что груз не выступает за пре-

делы багажной площадки, не ограничи-

вает видимость и не мешает управлению 

мотовездеходом.
Не превышайте максимально допусти-

мую грузоподъёмность багажной пло-

щадки.
Не допускается перевозка ёмкостей 

с топливом или другими опасными жид-

костями на багажной площадке.

Буксировка (необходима 

установка сцепного устройства)

Не буксируйте предметы, закреплённые 

за конструктивные элементы защитного 

каркаса, — это может привести к опро-

кидыванию мотовездехода. Для букси-

ровки грузов следует использовать толь-

ко сцепное устройство (если оно уста-

новлено).
В непредвиденной ситуации, для осво-

бождения застрявшего мотовездехода, 

допускается использование буксировоч-

ного крюка.
Прежде чем начать буксировку с помо-

щью цепи или троса, обеспечьте необхо-

димое натяжение и поддерживайте его 

во время буксировки.
При буксировке груза не превышайте мак-

симальную массу буксируемого груза. См. 

главу «

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

».

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Провисание цепи или троса может 

стать причиной их разрыва.

При буксировке другого транспортного 

средства убедитесь, что кто-нибудь осу-

ществляет управление им. Буксируемое 

транспортное средство должно иметь 

исправные тормоза и рулевое управле-

ние, чтобы предотвратить его выход из-

под контроля.
При буксировке снижайте скорость и вы-

полняйте повороты плавно. Избегайте 

движения по склонам и сильно пересе-

чённой местности. Не предпринимайте 

попыток преодоления крутых подъёмов. 

Оставляйте больше места для торможе-

ния, особенно на склоне. Не допускайте 

заноса или скольжения мотовездехода.

Буксировка прицепа 

(необходима установка сцепного 

устройства)

Сцепные устройства прицепа и мотовез-

дехода должны соответствовать друг 

другу. Прицеп и мотовездеход долж-

ны находиться в одной горизонтальной 

плоскости. Иногда, чтобы выровнять ма-

шину и прицеп, необходимо использо-

вать специальный удлинитель шарового 

шарнира прицепного устройства. Для по-

вышения надёжности сцепки используй-

те специальные цепи или тросы.
Неправильная загрузка прицепа может 

стать причиной потери контроля над 

мотовездеходом. Не превышайте макси-

мально допустимую массу буксируемого 

прицепа и максимальную нагрузку, при-

ходящуюся на сцепное устройство (см. 

табл. на тягово-сцепном устройстве). 

Убедитесь,  что  сила,  действующая 

на дышло прицепа, направлена к земле.
Убедитесь, что груз на прицепе равно-

мерно распределён и надёжно закреп-

лён; такой прицеп легче контролиро-

вать. При буксировке прицепа устанав-

ливайте рычаг переключения передач 

в положение «L» (понижающая переда-

ча) — кроме увеличения крутящего мо-

мента это позволяет снизить нагрузку 

на детали трансмиссии.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
Оглавление инструкции

Document Outline