![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-171.png)
Сиденья и ВСПомогательные удержиВающие ПриСПоСобления
171
Во время столкновения модуль PCM активирует натяжители ремней безопасности
и/или одну или обе ступени вспомогательных удерживающих приспособлений
с подушками безопасности двухступенчатого действия, учитывая силу удара и
присутствие пассажира.
Если натяжители или подушки безопасности обоих передних сидений не сработали
при столкновении, это не означает, что система неисправна. В подобной ситуации
система безопасности определила, что параметры столкновения (какова сила
удара, пристегнуты ли ремни и т.д.) не требуют включения соответствующих
устройств защиты. Срабатывание передних подушек безопасности предусмотрено
при лобовых и близких к лобовым столкновениях, и не предусмотрено при
опрокидывании, боковых ударах, если такая авария не сопровождается
значительным торможением вдоль продольной оси.
Вспомогательные удерживающие приспособления с подушками
безопасности двухступенчатого действия для водителя и пассажира
В подушках безопасности двухступенчатого действия возможна корректировка
величины раскрывания. Пониженный, менее мощный уровень энергии
предусмотрен для более распространенных столкновений умеренной тяжести.
Более высокий уровень энергии предусмотрен для наиболее сильных ударов.
Обратитесь к разделу
“Система подушек безопасности”
в этой главе.
Датчик силы лобового столкновения
Датчик силы лобового столкновения повышает способность системы определить
силу удара. Датчик, расположенный в передней части автомобиля, дает ценную
информацию о силе удара в самом начале столкновения. Это позволяет системе
безопасности классифицировать различные уровни силы удара и скорректировать
стратегию срабатывания подушек безопасности двухступенчатого действия и
натяжителей ремней безопасности.
Датчик положения сиденья водителя
Датчик положения сиденья водителя позволяет системе безопасности
скорректировать срабатывание двухступенчатой подушки безопасности водителя
с учетом положения сиденья. Система обеспечивает защиту водителей невысокого
роста, сидящих на близком расстоянии от подушки безопасности, выбирая
меньшую величину раскрывания подушки безопасности.
Система, определяющая наличие пассажира на переднем
пассажирском сиденье
Для того чтобы обеспечить надлежащую защиту, подушка безопасности
должна надуваться с большой силой, и в начале раскрывания она может создать
исключительно высокий риск травмы для пассажиров, сидящих слишком
близко к модулю подушки безопасности. Для одних пассажиров риск возникает,
поскольку они находятся слишком близко к подушке безопасности. Другие
пассажиры подвергаются риску, если они не используют ремни безопасности и
удерживающие приспособления, и их отбрасывает вперед при резком замедлении,
предшествующем столкновению. Самый действенный способ уменьшить риск:
правильно использовать ремни безопасности и удерживающие приспособления.