![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-242.png)
Шины, колеСа и ЗагруЗка
242
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Для буксировки прицепа может потребоваться комплект опционного оборудования
для буксировки прицепа.
При буксировке прицепа возникает дополнительная нагрузка на двигатель, коробку
передач, мост, тормозную систему, шины и подвеску вашего автомобиля. Для
гарантии вашей безопасности и оптимального использования эксплуатационных
возможностей автомобиля применяйте рекомендованное буксировочное
оборудование.
Соблюдайте перечисленные ниже правила безопасной буксировки.
•
Не превышайте предельные нормы загрузки вашего автомобиля.
•
Тщательно подготовьте ваш автомобиль к буксировке. Обратитесь к разделу
“Подготовка к буксировке” этой главы.
•
Во время поездок с прицепом соблюдайте особую осторожность. Обратитесь
к разделу “Поездки с прицепом” этой главы.
•
Во время поездок с прицепом чаще выполняйте обслуживание автомобиля.
Обратитесь к графику обслуживания для сложных условий эксплуатации в
руководстве по плановому профилактическому обслуживанию.
•
Не буксируйте прицеп, пока пробег вашего автомобиля не достигнет минимум
800 км.
•
Для уточнения процедур установки и регулировки обратитесь к инструкциям,
прилагаемым к буксировочному оборудованию.
Не превышайте значения максимальной нагрузки, указанные на сертификационном
ярлыке безопасности. Для уточнения параметров загрузки при расчете полной
массы вашего автомобиля обратитесь к разделу “Загрузка автомобиля” этой главы.
Ваш автомобиль оснащен стандартным встроенным сцепным устройством
Класса II, и на него допускается устанавливать только буксировочную балку
и крюк с диаметром стержня 19 мм. Также предлагаются опционные сцепные
приспособления Класса III/Класса IV.
Примечание:
Не превышайте значения GVWR и GAWR, указанные на
сертификационном ярлыке.
Буксировка прицепа, масса которого выше максимальной рекомендуемой
полной массы прицепа, превышает эксплуатационные возможности
автомобиля и может привести к повреждению двигателя, повреждению
коробки передач, структурным повреждениям, потере контроля над
автомобилем, опрокидыванию и травмам.