![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-198.png)
Сиденья и ВСПомогательные удержиВающие ПриСПоСобления
198
•
Обшивка потолка, раздвигающаяся над боковыми дверями для обеспечения
раскрывания боковых шторок безопасности Safety Canopy
™
.
•
Тот же индикатор, электронные органы управления и блок диагностики, которые
используются системой передних подушек безопасности.
•
Два датчика столкновения в передних дверях (по одному с каждой стороны).
•
Два датчика бокового удара, смонтированные на стойках “С” позади задних
дверей (по одному с каждой стороны).
•
Датчик опрокидывания в модуле управления удерживающими
приспособлениями (RCM).
Боковые шторки безопасности (Safety Canopy
™
) в сочетании с ремнями
безопасности позволяют уменьшить риск получения серьезных травм при сильном
боковом столкновении или опрокидывании автомобиля.
Перевозите детей в возрасте до 12 лет на сиденьях второго или третьего ряда (при
наличии); используйте только рекомендуемые детские сиденья. Система Safety
Canopy
™
не затрагивает детей, перевозимых в правильно установленных детских
сиденьях, поскольку подушки-шторки этой системы раскрываются сверху вниз со
стороны обшивки крыши над дверями, вдоль проемов боковых окон.
Боковые шторки безопасности (Safety Canopy
™
) срабатывают при сильном боковом
замедлении автомобиля, достаточном для того, чтобы датчик бокового удара замкнул
электрическую цепь, которая включает механизм раскрывания боковых шторок, или
когда датчик опрокидывания выявляет возможность опрокидывания автомобиля.
Боковые шторки безопасности (Safety Canopy
™
) установлены на металлическом
элементе продольной балки крыши под обшивкой крыши, над сиденьями первого
и второго ряда. Боковые шторки безопасности (Safety Canopy
™
) срабатывают при
определенных боковых столкновениях или опрокидывании независимо от того, какие
сиденья заняты. Боковые шторки безопасности (Safety Canopy
™
) предназначены для
раскрытия между участком бокового окна и водителем или пассажиром и обеспечения
дополнительной защиты при боковых столкновениях или опрокидывании.
Если боковые шторки безопасности (Safety Canopy
™
) не сработали при
столкновении, это не означает, что в системе присутствуют неполадки. Скорее
это свидетельствует о том, что тип и сила удара оказались недостаточными для
активизации системы. Срабатывание боковых шторок безопасности (Safety
Canopy
™
) предусмотрено при боковых столкновениях или опрокидывании
и не предусмотрено при ударах сзади, лобовых или близких к лобовым
столкновениях, если такая авария не сопровождается значительным боковым
торможением или вероятностью опрокидывания.
Ряд элементов боковых шторок безопасности (Safety Canopy
™
) после
раскрытия нагревается до высокой температуры. Не дотрагивайтесь до
элементов системы после раскрытия подушки безопасности.