![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-259.png)
уПраВление аВтомобилем
259
Независимо от условий движения, агрессивный стиль управления
автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и
повысить риск получения травм или аварии. Включение системы AdvanceTrac
®
с RSC показывает, что по меньшей мере несколько шин автомобиля утратили
способность сцепления с дорожным полотном. Это может повысить риск
потери контроля над автомобилем, опрокидывания автомобиля, получения
травм или гибели. Если возникает сложная ситуация, СБРОСЬТЕ СКОРОСТЬ.
Если в системе AdvanceTrac
®
с RSC выявлена неисправность, и нажата кнопка
системы на панели приборов, горит индикатор на панели управления
.
Если
индикатор системы на панели управления непрерывно горит, когда работает
двигатель, необходимо немедленная проверка системы авторизованным дилером.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Для того чтобы избежать повреждения усилителя руля:
•
Когда работает двигатель, не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении
(до точки блокировки) дольше нескольких секунд.
•
Не эксплуатируйте автомобиль, если уровень рабочей жидкости насоса усилителя
рулевого управления низкий (ниже отметки “MIN” на бачке).
•
Определенные шумы во время работы системы вполне нормальны. Если шум
слишком сильный, перед там как обратиться к авторизованному дилеру проверьте
уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
•
Если к рулевому управлению приходится прикладывать значительные или
неравномерные усилия, причиной этого может быть низкий уровень рабочей
жидкости насоса системы. Перед там как обратиться к авторизованному дилеру
проверьте уровень рабочей жидкости насоса усилителя рулевого управления.
•
Не заливайте рабочую жидкость в бачок выше отметки “MAX”, поскольку это
может привести к протечке.
Если возникает поломка усилителя рулевого управления (или выключен двигатель),
вы можете использовать систему рулевого управления для управления автомобилем
“вручную”, но при этом необходимо прикладывать дополнительные усилия. Если
возникает колебание или увод руля, проверьте наличие следующих состояний:
•
неправильно накачанные шины;
•
неравномерный износ шин;
•
ослабление крепления или износ элементов подвески;
•
ослабление крепления или износ элементов рулевого управления;
•
неправильная выверка рулевого управления.
Выраженная выпуклость дорожного полотна или сильный боковой ветер также
могут создавать впечатление колебания или увода.