![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-232.png)
Шины, колеСа и ЗагруЗка
232
Замена шин, оснащенных датчиками TPMS
Каждая шина оснащена датчиком
давления, который закреплен на
внутреннем ободе колеса.
Датчик давления располагается под
шиной, и его можно увидеть, только если
шина снята. Датчик давления находится
на противоположной стороне (180
градусов) от штока вентиля. При замене
шины требуется соблюдать осторожность,
чтобы не повредить датчик.
Рекомендуется
обращаться для обслуживания шин к
авторизованному дилеру.
Давление в шинах следует проверять
периодически (не реже одного раза в месяц)
при помощи точного манометра (обратитесь
к разделу “
Накачивание шин
” в этой главе).
Принцип действия системы контроля давления в шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах измеряет давление во всех четырех колесах и
передает эту информацию в автомобиль. Индикатор низкого давления загорается,
когда давление в шине существенно падает.
Горящий индикатор показывает, что одна или несколько шин спущены, и их
необходимо накачать до давления, предписанного изготовителем. Даже если
индикатор загорелся на короткое время, а затем снова погас, необходимо проверить
давление в шинах.
Если установлено временное запасное колесо
Если установлено временное запасное колесо, система TPMS учитывает это и
напоминает вам о необходимости отремонтировать и установить на автомобиль
поврежденное штатное колесо.
Для того чтобы восстановить полную работоспособность системы контроля
давления в шинах, отремонтируйте и установите на автомобиль штатное колесо.
Дополнительную информацию вы найдете в разделе этой главы
“Замена шин,
оснащенных датчиками TPMS”.