![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-244.png)
Шины, колеСа и ЗагруЗка
244
4x4
GCWR (номинальная полная суммарная масса)/Масса прицепа
Двигатель
Передаточное
число заднего
моста
Максимальная
GCWR, кг
Допустимая
масса прицепа,
кг (от нуля
до максимума)
4.0L SOHC,
буксировка Класса
II
3,55
3856
0–1588
4.6L*, буксировка
Класса II
3,55
3856
0–1588
4.0L SOHC,
буксировка Класса
III/IV
3,73
4536
2358
4.6L*, буксировка
Класса III/IV
3,55
5443
3227
Примечания:
Если автомобиль эксплуатируется на большой высоте над уровнем
моря, вычитайте из GCW по 2% на каждые 300 метров высоты. Определения
терминов, используемых в этой таблице, и инструкции по расчету загрузки
автомобиля даны в разделе этой главы
“Загрузка автомобиля”.
Здесь указаны
максимальные значения загрузки прицепа. Суммарная масса буксирующего
автомобиля и загруженного прицепа не должна превышать GCWR.
* Если автомобиль загружен до максимума, в жаркую погоду и во время движения
с резкими спусками и подъемами возможно периодическое включение и
выключение кондиционера. Это необходимо для защиты двигателя от перегрева.
При этом возможно временное повышение температуры в салоне автомобиля.
Подготовка к буксировке
Используйте рекомендованное оборудование для буксировки прицепа и проверяйте
правильность крепления буксировочного оборудования на автомобиле. Если вам
требуется помощь, обратитесь к обслуживающему вас авторизованному дилеру.
Сцепные устройства
Не применяйте сцепные устройства, закрепляемые на бампере автомобиля.
Используйте несущее сцепное устройство. Груз в прицепе необходимо распределить
таким образом, чтобы 10-15% полной массы прицепа приходилось на крюк сцепного
устройства. Не превышайте указанные нагрузки на крюк сцепного устройства:
•
Оборудование Класса II: 159 кг.
•
Оборудование Класса III/IV: 227 кг (несущее); 349 кг (с распределением нагрузки).