![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-299.png)
ЭкСтренные Ситуации на дороге
299
8. Снимите домкрат и полностью затяните гайки
колеса в показанной последовательности.
Обратитесь к разделу этой главы “
Моменты
затяжки гаек крепления колес
”.
Закрепление запасного колеса
Примечание:
Несоблюдение этих инструкций может привести к повреждению
троса или к потере запасного колеса.
1. Положите колесо на землю таким образом, чтобы вентиль был обращен вверх, в
направлении автомобиля.
2. Частично сдвиньте колесо под днище автомобиля и проденьте фиксатор через центр
колеса. Потяните за трос, чтобы выровнять положение элементов на конце троса.
3. Поворачивайте монтажный ключ по часовой стрелке, пока колесо не поднимется
в исходное положение под днищем автомобиля. Когда колесо поднято до
предельного положения, усилие, необходимое для поворота рукоятки домкрата,
значительно возрастает, и держатель запасного колеса начинает проскальзывать.
Затяните держатель с максимальным усилием, по возможности до той точки, в
которой возникает проскальзывание. Конструкция держателя запасного колеса
не позволяет превысить максимальное усилие затяжки. Если держатель запасного
колеса проскальзывает, когда прикладывается незначительное усилие, как можно
скорее обратитесь к обслуживающему вас авторизованному дилеру.
4. Убедитесь в том, что колесо прилегает к раме и надежно зафиксировано.
Попытайтесь толкнуть или потянуть, а затем повернуть колесо, чтобы убедиться,
что колесо не перемещается. Если необходимо, отпустите держатель и повторно
зафиксируйте колесо. Неправильная укладка запасного колеса может привести к
повреждению подъемного троса и к потере колеса.
5. Если в вашем автомобиле для запасного колеса предусмотрен замок с ключом,
с помощью этого ключа и рукоятки домкрата вставьте замок запасного колеса в
направляющий канал на бампере.
6. Проверяйте прочность крепления запасного колеса, выполняя проверку
давления в шинах (через каждые шесть месяцев, в соответствии с руководством
по плановому обслуживанию) или обслуживание других элементов, при которое
затрагивает запасное колесо.