![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-256.png)
уПраВление аВтомобилем
256
Если автомобиль застревает в глубоком снегу или в грязи, попробуйте выключить
электронную AdvanceTrac
™
с RSC, нажав и отпустив кнопку AdvanceTrac
™
с RSC.
Это позволит набрать тяговое усилие.
Если AdvanceTrac
™
с RSC интенсивно работает в течение короткого периода
времени, та часть программы, которая контролирует работу тормозной системы,
отключается, чтобы обеспечить остывание фрикционных элементов тормозов. В
таком состоянии система регулировки тягового усилия использует для уменьшения
пробуксовки колес только снижение выходной мощности двигателя. После
охлаждения фрикционных элементов тормозов восстанавливается нормальная
работа программы. Это состояние не влияет на работу систем RSC и ESC, которые
нормально функционируют в период охлаждения тормозов.
Если автомобиль застревает в грязи, в снегу или в песке, выключение системы
AdvanceTrac
™
с RSC может оказаться необходимым для обеспечения возможности
вращения колес. Если во время движения по глубокому песку или очень глубокому
снегу падает мощность двигателя, выключение системы AdvanceTrac
™
с RSC
восстанавливает полную мощность двигателя и усиливает импульс движения для
преодоления препятствия.
Активация системы регулировки тягового усилия сопровождается короткой
вспышкой пиктограммы “Неустойчивое движение” на панели приборов.
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой RSC повышает
устойчивость автомобиля во время резких маневров.
Система AdvanceTrac
™
с RSC помогает водителю сохранить контроль над системой
рулевого управления. Система AdvanceTrac
™
с RSC устраняет соскальзывание
автомобиля вбок, притормаживая отдельные колеса и, если необходимо, уменьшая
выходную мощность двигателя.
Активация системы поддержания курсовой устойчивости сопровождается короткой
вспышкой пиктограммы “Неустойчивое движение” на панели приборов.
Активация системы AdvanceTrac
™
с RSC возможна, в частности, в следующих
ситуациях:
•
Чрезмерно высокая скорость на повороте.
•
Быстрый маневр для избежания аварии, наезда на пешехода или на препятствие.
•
Движение по ледовому насту.
•
Перестроение на заснеженной дороге.
•
Выезд на свободную от снега улицу из заснеженного переулка или наоборот.
•
Выезд на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги и наоборот.