![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-220.png)
Шины, колеСа и ЗагруЗка
220
Проверка давления в шинах:
1. Убедитесь, что шины холодные, т.е. они не нагрелись во время поездки даже на
самое короткое расстояние.
Если давление проверяется, когда шины горячие (т.е. автомобиль проехал более
1.6 км), не допускается выпускать воздух или уменьшать давление в шинах. Шины
нагреваются при движении, и увеличение давления, которое становится выше
рекомендованного давления воздуха в холодных шинах, вполне нормально. Если
давление в горячей шине соответствует рекомендуемому давлению в холодных
шинах или ниже этого давления, вероятно, шина сильно недонакачана.
Примечание:
Если вам потребуется проехать некоторое расстояние, чтобы
накачать шины, сначала проверьте и запишите давление в холодных шинах. Во
время движения шины нагреваются, и давление воздуха в них увеличивается. Это
вполне нормально.
2. Снимите колпачок с вентиля шины, затем с усилием надвиньте наконечник
манометра на вентиль и измерьте давление.
3. Накачайте шину до рекомендуемого давления.
Примечание:
Если шина перекачана, выпустите воздух, нажав на металлический
шток в центре вентиля. Затем перепроверьте давление при помощи манометра.
4. Установите колпачок вентиля.
5. Выполните эту операцию на каждой шине, включая шину запасного колеса.
Примечание:
Некоторые запасные шины необходимо накачивать до более высокого
давления. Шины типа Т и запасные шины уменьшенного размера (описание этих шин
приведено в соответствующем разделе руководства): Поддерживайте в этих шинах
давление 60 пси (4,15 бар). Полноразмерные запасные шины и запасные шины другой
конструкции (описание этих шин приведено в соответствующем разделе руководства):
Поддерживайте в этих шинах большее из давлений, указанных на информационном
ярлыке для передних и для задних шин.
6. Осматривайте шины, чтобы убедиться в отсутствии гвоздей и других застрявших
предметов, которые могут проколоть шину и вызвать утечку воздуха.
7. Проверяйте наличие вздутий, порезов и задиров на боковых стенках шин.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН
Осмотр шин
Периодически осматривайте протектор шин, обращая внимание на неравномерный
или чрезмерно большой износ, и удаляйте камни, гвозди, осколки стекла и
другие посторонние предметы, которые могут застревать в канавках протектора.
Проверяйте наличие дырок или порезов, которые могут приводить к утечке
воздуха из шины, и выполняйте необходимый ремонт. Также проверяйте наличие
трещин, порезов, вздутий и других признаков повреждения или чрезмерного