![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-239.png)
Шины, колеСа и ЗагруЗка
239
GCW (полная суммарная масса)
– это масса загруженного автомобиля (GVW) в
сумме с массой полностью загруженного прицепа.
GCWR (номинальная полная суммарная масса)
– это максимально допустимая
масса автомобиля и загруженного прицепа, учитывающая массу всего груза и
пассажиров, которую может буксировать автомобиль без риска повреждения.
(Важно: Тормозная система буксирующего автомобиля рассчитана на работу при
значении массы GVWR, а не GCWR). Используйте отдельные сервисные тормоза
для безопасного управления буксируемыми автомобилями и для прицепов, если
полная масса буксируемого автомобиля и прицепа (GCW) превышает номинальную
полную массу буксирующего автомобиля (GVWR).
Значение GVW не должно
превышать значение GVWR.
Максимальная масса загруженного прицепа
– это максимально возможная
масса полностью загруженного прицепа, которую может буксировать автомобиль.
При определении этого значения предполагается, что на автомобиль установлено
только обязательное опционное оборудование, отсутствует груз (внутри или
снаружи), учитывается нагрузка на крюк 10–15% (прицеп обычной конструкции)
или на палец сцепного устройства 15–25% (прицеп с пятым колесом) и масса
только водителя (68 кг). Более подобную информацию вы можете получить у
авторизованного дилера или найти в руководстве по буксировке автомобиля и
прицепа, которые вам может предоставить авторизованный дилер.
Нагрузка на крюк или на палец сцепного устройства прицепа с пятым
колесом
– это нагрузка, которая действует на сцепное устройство прицепа.
Примеры:
Для обычного прицепа массой 2268 кг умножьте 5000 на 0,10 и 0,15 и
получите допустимый диапазон нагрузок на сцепное устройство: 227 – 340 кг.
Для прицепа с пятым колесом с массой 5216 кг умножьте это значение на 0,15 и
0,25, чтобы получить диапазон значений нагрузки на палец сцепного устройства
- от 782 до 1304 кг.
Не превышайте значения GVWR и GAWR, указанные на
сертификационном ярлыке.
Не используйте шины, имеющие меньшую грузоподъемность по сравнению с
оригинальными шинами, поскольку это может уменьшить предельные нормы
GVWR и GAWR. Шины, имеющие большую грузоподъемность по сравнению с
оригинальными шинами, не повышают предельные нормы GVWR и GAWR.